Audemars Piguet

Audemars Piguet

Audemars Piguet
167 $
In Stock Product Code: 676-01
Mens Audemars Piguet watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Audemars Piguet is water-resistant to 30 me..
Audemars Piguet  Juan Pablo Montoya
1 574 $
In Stock Product Code: 898-01
Mens watch Audemars Piguet Juan Pablo Montoya is a classic timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Juan Pablo M..
Audemars Piguet 26331OR.OO.1220OR.01
741 $
In Stock Product Code: 940-01
Mens watch Audemars Piguet 26331OR.OO.1220OR.01 - this fine timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet 26331OR.OO...
Audemars Piguet 26331ST.OO.1220ST.01.
741 $
In Stock Product Code: 939-01
Mens watch Audemars Piguet 26331ST.OO.1220ST.01. is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet 26331ST.OO..
Audemars Piguet 26331ST.OO.1220ST.02.
741 $
In Stock Product Code: 938-01
Mens watch Audemars Piguet 26331ST.OO.1220ST.02. is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet 26331ST.OO..
Audemars Piguet Arnold Schwarzenegger
1 574 $
In Stock Product Code: 895-01
Mens watch Audemars Piguet Arnold Schwarzenegger is a classic timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Arnold Sc..
Audemars Piguet Double Tourbillon
185 $
In Stock Product Code: 307-01
Mens watch Audemars Piguet Double Tourbillon is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Audemars Piguet Double Tourb..
Audemars Piguet Grand Prix
1 574 $
In Stock Product Code: 897-01
Mens watch Audemars Piguet Grand Prix is a classic timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Grand Prix have wate..
Audemars Piguet Jules Tourbillon Skeleton
1 574 $
In Stock Product Code: 8881-01
Mens watch Audemars Piguet Jules Tourbillon Skeleton watch is a classic timepiece with precise Chinese gear.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Jules Audemars Pi..
Audemars Piguet Limited Edition Grand Prix
1 574 $
In Stock Product Code: 573-01
..
Audemars Piguet Limited Edition Rubens Barrichello
1 574 $
In Stock Product Code: 530-01
Mens watch Audemars Piguet Limited Edition Rubens Barrichello is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Pigu..
Audemars Piguet Michael Schumacher
1 574 $
In Stock Product Code: 8941-01
Mens watch Audemars Piguet Michael Schumacher Blue is a classic timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Michael..
Audemars Piguet Michael Schumacher
1 574 $
In Stock Product Code: 896-01
Mens watch Audemars Piguet Michael Schumacher Space Gray is a classic timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet M..
Audemars Piguet Novelties
196 $
In Stock Product Code: 264-01
Mens watch Audemars Piguet Novelties is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Novelties have wate..
Audemars Piguet Offshore
196 $
In Stock Product Code: 308-01
Mens watch Audemars Piguet Offshore is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.the Audemars Piguet Offshore is wate..
Audemars Piguet Pink Chronograph
196 $
In Stock Product Code: 996-01
..
Audemars Piguet Royal Oak
196 $
In Stock Product Code: 226-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak 15400STOO1220ST01 is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Audemars Piguet Ro..
Audemars Piguet Royal Oak
196 $
In Stock Product Code: 486-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Yellow Gold is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Audemars Piguet Royal..
Audemars Piguet Royal Oak Automatic
204 $
In Stock Product Code: 8811-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Automatic is a classical timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Audemars Piguet Royal..
Audemars Piguet Royal Oak Chronograph
196 $
In Stock Product Code: 305-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Chronograph is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Roya..
Audemars Piguet Royal Oak Diamond
196 $
In Stock Product Code: 817-01
Women's watch Audemars Piguet Royal Oak 33mm Diamond dial is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Audemars Pig..
Audemars Piguet Royal Oak Diamond
307 $
In Stock Product Code: 675-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak 44mm Diamond is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Royal ..
Audemars Piguet Royal Oak Engraved
370 $
In Stock Product Code: 8873-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Engraved is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Audemars Piguet Royal Oak E..
Audemars Piguet Royal Oak ETA
926 $
In Stock Product Code: 473-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak ETA 15450STOO1256ST03 is a classic timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet..
Audemars Piguet Royal Oak ETA
926 $
In Stock Product Code: 886-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak ETA White is a classic timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Royal Oak E..
Audemars Piguet Royal Oak Indicator
196 $
In Stock Product Code: 816-01
..
Audemars Piguet Royal Oak Indicator Engraved
363 $
In Stock Product Code: 1047-01
..
Audemars Piguet Royal Oak Indicator Engraved Blue
363 $
In Stock Product Code: 1048-01
..
Audemars Piguet Royal Oak Laptimer Michael Schumacher
204 $
In Stock Product Code: 1008-01
..
Audemars Piguet Royal Oak Limited
1 574 $
In Stock Product Code: 815-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Limited is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Royal Oak Limi..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore 26400SO.OO.A002CA.01
1 574 $
In Stock Product Code: 8921-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Offshore is a classic timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Royal Oak Of..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore 300m Automatic
548 $
In Stock Product Code: 483-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Offshore Automatic 300m is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Pigue..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph
1 574 $
In Stock Product Code: 396-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph 26401PO.00.A018CR.01 - this fine timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 mon..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph
1 574 $
In Stock Product Code: 440-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet R..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph
1 574 $
In Stock Product Code: 8821-01
Mens watch Audemars Piguet Rubens Barrichello is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Rubens Barric..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph 18233
1 574 $
In Stock Product Code: 594-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph 18233 is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Pi..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore E84579
1 574 $
In Stock Product Code: 332-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Offshore E84579 is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Royal ..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore Tapisserie
1 574 $
In Stock Product Code: 8912-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Offshore Tapisserie is a classic timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet R..
Audemars Piguet Royal Oak Perpetual Calendar
196 $
In Stock Product Code: 328-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Perpetual Calendar is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet ..
Audemars Piguet Royal Oak Quantieme Perpetual Calendar
204 $
In Stock Product Code: 8931-01
Overview Audemars Piguet Royal Oak Quantieme Perpetual Calendar ..
Audemars Piguet Royal Oak Selfwinding
196 $
In Stock Product Code: 471-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Gold is the classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Audemars Piguet Royal Oak Gol..
Audemars Piguet Royal Oak Tourbillon
1 574 $
In Stock Product Code: 883-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Tourbillon Blue is a classic timepiece with precise Chinese gear.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Royal O..
Audemars Piguet Royal Oak Tourbillon
1 574 $
In Stock Product Code: 8841-01
Mens watch Audemars Piguet Royal Oak Tourbillon is a classic timepiece with precise Chinese gear.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Royal Oak To..
Audemars Piguet Yellow Chronograph
196 $
In Stock Product Code: 677-01
Mens watch Yellow Audemars Piguet Chronograph is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Audemars Piguet Yellow ..
Коробка для часов Audemars Piguet
111 $
In Stock Product Code: 515-01
..
Showing 1 to 45 of 45 (1 Pages)

In the history of this old Swiss brand, things could be different if the talented watchmakers Audemars and Piguet continued to work separately, producing decent chronometers and making their own popularity. But a successful meeting happened - and it was the foundation of the joint brand in 1881 that became the starting point, after which glory, money, and honor fell on watchmakers, as if from a horn of plenty.

Perhaps the secret was skillful maneuvering between tradition and innovation. Audemars and Piguet differed incredible knowledge in their field and gained a wealth of experience. But at the same time they were never afraid to experiment with design, materials or technology. This, apparently, turned out to be the key to success.

Audemars Piguet Watch: Manual assembly

To buy a Audemars Piguet watch, you will have to pay a substantial amount. The fact is that this brand still does not use automated production and collects mechanisms only manually. Modern super-exact technique is used only at the initial stage of production, when it is necessary to make certain blanks of parts. After this comes the turn of man. The watchmakers manually check these parts, polish them and decorate. This allows you to make relatively few hours (for the year, watchmakers manage to make about 15 thousand), which means that both demand and price increase. The material used in most models is white or rose gold, as well as high-grade stainless steel. The case is decorated with the most expensive precious stones and dial dials. Audemars Piguet strongly emphasizes the uniqueness of the manufactured products: each of them is engraved with a serial number and the authors autograph. Among the most popular collections are:

DoubleTourbillon - luxury classics in a round case for business men;

Edward Piguet - a watch with an accentuated rectangular shape of the case, both classic and bold;

Jules Audemars Eguation du Temps - multifunctional watches that inform the owner about the times of sunrise and sunset and the moon, have a perpetual calendar and other necessary options;

Royal Oak Offshore Alinghi Polaris - a model that will appeal to lovers of sailing not only with original design, but above all with a set of functions required during the regatta;

Millenary Lady - women's watch, made in an oval case and as if “saturated” with asymmetry. They look very unusual and exactly remembered!

Replica watches Ademar Piguet

We offer to buy Audemars Piguet watches, which will be a high-quality replica, in the Lux33 online store. This is a mechanism marked with AAA, that is, it assumes the highest degree of reliability for which the Swiss and Japanese parts used in production, as well as the factory Belgian assembly, are responsible. We guarantee that neither functionally nor in appearance you will be able to distinguish the original from the replica - we offer such a high-quality copy. We offer fast shipping worldwide.

Audemars Piguet

Audemars Piguet

Audemars Piguet
8 999 ₽
На складе Код товара: 676-01
Мужские часы Audemars Piguet - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Audemars Piguet обладают водостойкос..
Audemars Piguet 26331OR.OO.1220OR.01
39 999 ₽
На складе Код товара: 940-01
Мужские часы Audemars Piguet 26331OR.OO.1220OR.01 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet 26..
Audemars Piguet 26331ST.OO.1220ST.01.
39 999 ₽
На складе Код товара: 939-01
Мужские часы Audemars Piguet 26331ST.OO.1220ST.01. - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet 2..
Audemars Piguet 26331ST.OO.1220ST.02.
39 999 ₽
На складе Код товара: 938-01
Мужские часы Audemars Piguet 26331ST.OO.1220ST.02. - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet 2..
Audemars Piguet Arnold Schwarzenegger
84 999 ₽
На складе Код товара: 895-01
Мужские часы Audemars Piguet Arnold Schwarzenegger - это классический хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Pig..
Audemars Piguet Double Tourbillon
9 999 ₽
На складе Код товара: 307-01
Мужские часы Audemars Piguet Double Tourbillon - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Audemars Piguet Do..
Audemars Piguet Grand Prix
84 999 ₽
На складе Код товара: 897-01
Мужские часы Audemars Piguet Grand Prix - это классический хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet Grand P..
Audemars Piguet Juan Pablo Montoya
84 999 ₽
На складе Код товара: 898-01
Мужские часы Audemars Piguet Juan Pablo Montoya - это классический хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet..
Audemars Piguet Jules Tourbillon Skeleton
84 999 ₽
На складе Код товара: 8881-01
Мужские часы Audemars Piguet Jules Tourbillon Skeleton - это классический хронометр с точным китайским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars P..
Audemars Piguet Limited Edition Grand Prix
84 999 ₽
На складе Код товара: 573-01
..
Audemars Piguet Limited Edition Rubens Barrichello
84 999 ₽
На складе Код товара: 530-01
Мужские часы Audemars Piguet Limited Edition Rubens Barrichello - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Aude..
Audemars Piguet Michael Schumacher Blue
84 999 ₽
На складе Код товара: 8941-01
Мужские часы Audemars Piguet Michael Schumacher Blue - это классический хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars P..
Audemars Piguet Michael Schumacher Space Gray
84 999 ₽
На складе Код товара: 896-01
Мужские часы Audemars Piguet Michael Schumacher Space Gray - это классический хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Aude..
Audemars Piguet Novelties
10 599 ₽
На складе Код товара: 264-01
Мужские часы Audemars Piguet Novelties - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet Novelties о..
Audemars Piguet Offshore
10 599 ₽
На складе Код товара: 308-01
Мужские часы Audemars Piguet Offshore - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet Offshore обл..
Audemars Piguet Pink Chronograph
10 599 ₽
На складе Код товара: 996-01
..
Audemars Piguet Royal Oak 15400STOO1220ST01
10 599 ₽
На складе Код товара: 226-01
Audemars Piguet Royal Oak – это часы, которые покоряют с первого взгляда. Кажется, они максимально просты: здесь нет особенных усложнений или дизайнерских изысков. Но именно это придает им непередаваемую прелесть – такую, что на эти мужские час..
Audemars Piguet Royal Oak Automatic
10 999 ₽
На складе Код товара: 8811-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Automatic - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Audemars Piguet ..
Audemars Piguet Royal Oak Chronograph
10 599 ₽
На складе Код товара: 305-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Chronograph - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet..
Audemars Piguet Royal Oak Diamond 33mm
10 599 ₽
На складе Код товара: 817-01
Женские часы Audemars Piguet Royal Oak Diamond 33mm - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Audemars Pigu..
Audemars Piguet Royal Oak Diamond 44mm
16 599 ₽
На складе Код товара: 675-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Diamond 44mm - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Pigue..
Audemars Piguet Royal Oak Engraved
19 999 ₽
На складе Код товара: 8873-01
Audemars Piguet Royal Oak Engraved – часы с характером. Ручная гравировка выглядит необычно и ждет своего ценителя. Часы Адемар Пиге с гравировкой подойдут мужчинам, которые не гонятся за брутальностью и верят, что настоящую мужественность не нуж..
Audemars Piguet Royal Oak ETA 15450STOO1256ST03
49 999 ₽
На складе Код товара: 473-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak ETA 15450STOO1256ST03 - это классический хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Au..
Audemars Piguet Royal Oak ETA White
49 999 ₽
На складе Код товара: 886-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak ETA White - это классический хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Pigue..
Audemars Piguet Royal Oak Gold
10 599 ₽
На складе Код товара: 471-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Audemars Piguet Royal..
Audemars Piguet Royal Oak Indicator
10 599 ₽
На складе Код товара: 816-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Indicator - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Audemars Piguet ..
Audemars Piguet Royal Oak Indicator Engraved
19 599 ₽
На складе Код товара: 1047-01
Вас не устраивают обычные часы? Хотите приобрести аксессуар, который смело можно назвать произведением часового искусства? Тогда Audemars Piguet Royal Oak Indicator Engraved – это то, что вы искали. В этой модели удачно сочетаются вековые традиции,..
Audemars Piguet Royal Oak Indicator Engraved Blue
19 599 ₽
На складе Код товара: 1048-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Indicator Engraved Blue - это классический хронометр с ручной гравировкой на корпусе и браслете.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гар..
Audemars Piguet Royal Oak Laptimer Michael Schumacher
10 999 ₽
На складе Код товара: 1008-01
..
Audemars Piguet Royal Oak Limited
84 999 ₽
На складе Код товара: 815-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Limited - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet Royal..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore
84 999 ₽
На складе Код товара: 8921-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Offshore - это классический хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore 300m Automatic
29 599 ₽
На складе Код товара: 483-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Offshore 300m Automatic - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audem..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph
84 999 ₽
На складе Код товара: 440-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph 18233
84 999 ₽
На складе Код товара: 594-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph 18233 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Au..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph 26401PO.00.A018CR.01
84 999 ₽
На складе Код товара: 396-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Offshore Chronograph 26401PO.00.A018CR.01 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарант..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore E84579
84 999 ₽
На складе Код товара: 332-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Offshore E84579 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Pigu..
Audemars Piguet Royal Oak Offshore Tapisserie
84 999 ₽
На складе Код товара: 8912-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Offshore Tapisserie - это классический хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Aude..
Audemars Piguet Royal Oak Perpetual Calendar
10 599 ₽
На складе Код товара: 328-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Perpetual Calendar - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars..
Audemars Piguet Royal Oak Quantieme Perpetual Calendar
10 999 ₽
На складе Код товара: 8931-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Quantieme Perpetual Calendar - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяц..
Audemars Piguet Royal Oak Tourbillon
84 999 ₽
На складе Код товара: 8841-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Tourbillon - это классический хронометр с точным китайским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Pigue..
Audemars Piguet Royal Oak Tourbillon Blue
84 999 ₽
На складе Код товара: 883-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Tourbillon Blue - это классический хронометр с точным китайским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars P..
Audemars Piguet Royal Oak Yellow Gold
10 599 ₽
На складе Код товара: 486-01
Мужские часы Audemars Piguet Royal Oak Yellow Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Audemars Pigue..
Audemars Piguet Rubens Barrichello
84 999 ₽
На складе Код товара: 8821-01
Мужские часы Audemars Piguet Rubens Barrichello - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet Rube..
Audemars Piguet Yellow Chronograph
10 599 ₽
На складе Код товара: 677-01
Мужские часы Audemars Piguet Yellow Chronograph - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Audemars Piguet Ye..
Коробка для часов Audemars Piguet
5 999 ₽
На складе Код товара: 515-01
Коробка для часов Audemars Piguet..
Показано с 1 по 45 из 45 (всего 1 страниц)

Назвать продукцию бренда Audemars Piguet просто часами вряд ли у кого-то получится. Это произведения искусства, не меньше. Это роскошь, которую можно присвоить себе. Часы Audemars Piguet купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПБ, Новосибирске – вот самый простой путь для присвоения этой роскоши. Воспользуйтесь каталогом интернет-магазина Lux33 сегодня – и наслаждайтесь шикарным украшением уже в ближайшее время.

Audemars Piguet: удачная встреча

В истории этой старинной швейцарской марки все могло бы быть по-другому, если бы талантливые часовщики Audemars и Piguet продолжали работать по отдельности, выпуская достойные хронометры и нарабатывая собственную популярность. Но удачная встреча случилась – и именно основание совместного бренда в 1881 году стало той отправной точкой, после которой на часовых дел мастеров, словно из рога изобилия, посыпались слава, деньги, почет.

Наверное, секрет заключался в умелом лавировании между традициями и новаторством. Audemars и Piguet отличались невероятными знаниями в своей сфере и получили богатый опыт. Но при этом они никогда не боялись экспериментировать с дизайном, материалами или технологиями. Это, судя по всему, и оказалось ключом к успеху.

Часы Audemars Piguet: ручной труд

Чтобы купить часы Audemars Piguet, вам придется выложить солидную сумму. Все дело в том, что этот бренд по-прежнему не использует автоматизированное производство и собирает механизмы вручную. Современная суперточная техника используется только на начальном этапе производства, когда нужно изготовить те или иные заготовки деталей. После этого наступает черед человека. Часовщики вручную проверяют эти детали, шлифуют их и декорируют. Это позволяет изготовить сравнительно немного часов (за год часовщики успевают сделать около 15 тысяч), а значит, повышает и спрос, и цену. Материал изготовления большинства моделей – белое или розовое золото, а также высококачественная нержавеющая сталь. Декорируется корпус самыми дорогими драгоценными камнями и росписью циферблата. Audemars Piguet всячески подчеркивают уникальность производимых изделий: на каждом из них выгравирован серийный номер и оставлен автограф авторов. Среди самых популярных коллекций можно выделить:

    • DoubleTourbillon – роскошная классика в круглом корпусе для деловых мужчин;
    • Edward Piguet – часы с подчеркнуто прямоугольной формой корпуса, одновременно классические и дерзкие;
    • Jules Audemars Eguation du Temps – многофункциональные часы, которые информируют обладателя о времени восхода и захода Солнца и Луны, имеют вечные календарь и другие необходимые опции;
    • Royal Oak Offshore Alinghi Polaris – модель, которая придется по вкусу любителям парусного спорта не только оригинальностью дизайна, но и прежде всего набором функций, необходимых во время регаты;
    • Millenary Lady – женские часы, исполненные в овальном корпусе и как бы «насыщенные» асимметрией. Выглядят очень необычно и точно запомнятся!

    Копии часов Адемар Пиге

    Купить часы Audemars Piguet, которые будете высококачественной репликой, мы предлагаем в интернет-магазине Lux33. Речь идет о механизме, маркированном ААА, то есть предполагает высшую степень надежности, за которую отвечают используемые в производстве швейцарские и японские детали, а также заводская бельгийская сборка. Мы гарантируем, что ни функционально, ни по внешнему виду вы не сможете отличить оригинал от реплики – настолько качественную копию мы предлагаем. Быстрая доставка, которую мы производим в любой город России и СНГ, а также возможность оплаты товара только после его осмотра и проверки – вот те бонусы, которые привлекают к нам все большее число клиентов. Присоединяйтесь!