Blancpain

Blancpain

Blancpain Aqua Lung Grand Date
768 $
In Stock Product Code: 813-01
Mens watch Blancpain Aqua Lung Grand Date is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Blancpain Aqua Lung Grand Date wa..
Blancpain Fifty Fanthoms Tourbillon
1 728 $
In stock Product Code: 899-01
Men's watches Blancpain Fifty Fanthoms Tourbillon is a luxury timepiece with precise Chinese gear.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Blancpain Fifty Fanthoms To..
Blancpain Fifty Fanthoms Tourbillon Silver
1 728 $
In Stock Product Code: 900-01
Men's watches Blancpain Fifty Fanthoms Tourbillon Silver is a luxury timepiece with precise Chinese gear.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Blancpain Fifty Fant..
Blancpain Fifty Fathoms
192 $
In Stock Product Code: 794-01
Men's watches Blancpain Fifty Fathoms is a luxury timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Blancpain Fifty Fathoms is water-..
Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

The manufacturer of classic mechanical watches Blancpain once said that there were no quartz watches in the brand’s history and never will be in the future, and kept his word. The company, which survived the quartz crisis, but remained true to tradition, became famous all over the world. You can buy Blancpain replicas watches in the Lux33 online store.

Stages of development and development of the Blancpain brand

The Blancpain manufactory is rightfully considered one of the oldest in Switzerland. The company was founded in 1735. 280 years, 13 generations of owners, many technical achievements and international awards distinguishes the company from all other manufacturers. Many Blancpain models have become iconic, and most of them are kept in historical museums. Since 1992, the company has been part of the Swatch Group.

The amazing thing is that all Blancpain watches are hand-assembled. All finishes, right down to the smallest detail, are handmade. Moreover, each model is unique and has a complex device. Some models have up to six separate independent functions: tourbillon, perpetual calendar, lunar phase calendar, tutor and chronograph. The company maintains the centuries-old tradition of watchmaking, while constantly introducing all kinds of innovative ideas.

Blancpain: watchmaking art

Collections presented to the world by Blancpain

  • Villeret is the classic line of watches with which the history of the company began.
  • Fifty Fathoms is a modern watch with high requirements for scuba diving.
  • Women - a miniature women's watch, which provides many complex functions, but at the same time retained grace.
  • Métiers d'Art - a watch with a unique artistic finish.

Decorating models of watches from the Métiers d'Art collection, masters comprehend whole sciences that allow them to bring out real art masterpieces. For example, a sitoku is an alloy of gold and copper, which is immersed in a bath with salts until it acquires the desired shade. Masters use engraving, with which a relief pattern is applied to the product. The dials are decorated using the demasking technique - a special way of applying precious metals, or using enamel painting.

In the Lux33 online store you can buy high-quality and reliable replicas of Blancpain watches with a guarantee. Choose your favorite model and convenient payment method, and we will take care of fast delivery.

Blancpain

Blancpain

Blancpain Aqua Lung Grand Date
39 999 ₽
На складе Код товара: 813-01
Самый яркий любитель часов Blancpain Aqua Lung Grand Date – президент России Владимир Путин. Швейцарское качество, сдержанный классический дизайн и непревзойденная точность хода этого хронометра наверняка по достоинству оценены президентом. Купи..
Blancpain Fifty Fanthoms Tourbillon
89 999 ₽
Под заказ Код товара: 899-01
Мужские часы Blancpain Fifty Fanthoms Tourbillon - это элитный хронометр с точным китайским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Blancpain Fifty Fanth..
Blancpain Fifty Fanthoms Tourbillon Silver
89 999 ₽
На складе Код товара: 900-01
Мужские часы Blancpain Fifty Fanthoms Tourbillon Silver - это элитный хронометр с точным китайским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Blancpain Fift..
Blancpain Fifty Fantoms
39 999 ₽
На складе Код товара: 1090-01
Blancpain - это всемирно известный швейцарский бренд наручных часов высокого класса. Одним из поклонников Blancpain является Президент России, Владимир Путин. В его коллекции есть Blancpain Aqua Lung Grand Date. Аксессуары от дома Bl..
Blancpain Fifty Fathoms
9 999 ₽
На складе Код товара: 794-01
Мужские часы Blancpain Fifty Fathoms - это элитный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Blancpain Fifty Fathoms обладают ..
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Производитель классических механических часов Blancpain когда-то заявил, что в истории бренда не было кварцевых часов и никогда в будущем не будет, и сдержал данное им слово. Компания, которая пережила кварцевый кризис, но осталась верна традициям, прославилась на весь мир. Часы Blancpain купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПб, Новосибирске по доступной цене вы можете в интернет-магазине Lux33.

Этапы развития и становления бренда Blancpain

Мануфактура Blancpain по праву считается одной из старейших в Швейцарии. Датой основания компании является 1735 год. 280 лет, 13 поколений владельцев, множество технических достижений и международных наград выделяет компанию среди всех остальных производителей. Многие модели Blancpain стали культовыми, а большинство из них хранятся в исторических музеях. С 1992 года компания находится в составе Swatch Group.

Удивительным является то, что все часы Blancpain собираются вручную. Вся отделка, вплоть до самых мельчайших деталей, выполнена вручную. При этом каждая модель уникальна и имеет сложное устройство. Некоторые модели имеют до шести отдельных независимых функций: турбийон, вечный календарь, календарь лунных фаз, репетитор и хронограф. Компания хранит вековые традиции часового дела, при этом постоянно внедряет всевозможные новаторские идеи.

Blancpain: часовые произведения искусства

Коллекции, представленные миру мануфактурой Blancpain

  • Villeret - классическая линейка часов, с которой началась история компании.
  • Fifty Fathoms - современные часы с повышенными требованиями для подводного погружения.
  • Women - миниатюрные женские часы, в которых предусмотрено множество сложных функций, но при этом сохранено изящество.
  • Métiers d'Art - часы с уникальной художественной отделкой.

Украшая модели наручных часов из коллекции Métiers d'Art, мастера постигают целые науки, которые позволяют им произвести на свет настоящие художественные шедевры. Например, сядоку – сплав золота и меди, который погружается в ванну с солями до приобретения им нужного оттенка.  Мастера используют гравировку, с помощью которой на изделие наносится рельефный рисунок. Циферблаты украшаются в технике демаскинажа - особого способа нанесения драгоценных металлов, или при помощи эмалевой живописи.

В интернет-магазине Lux33 вы можете купить качественные и надежные часы Blancpain с гарантией. Выбирайте понравившуюся модель и удобный способ оплаты, а мы позаботимся о быстрой доставке.