Bovet

Bovet

Bovet 19 Thirty Dimier
192 $
In Stock Product Code: 679-01
Men's watches Bovet Dimier 19 Thirty is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Bovet Dimier Thirty 19 have water re..
Bovet 19 Thirty Dimier Diamond
202 $
In Stock Product Code: 678-01
Men's watches Bovet Dimier 19 Thirty Diamond Gold is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.19 Thirty Bovet Dimi..
Bovet 19 Thirty Dimier Diamond
202 $
In Stock Product Code: 680-01
Men's watches Bovet Dimier 19 Thirty Diamond is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.19 Thirty Bovet Dimier Diamo..
Bovet 19 Thirty Dimier Diamond
202 $
In Stock Product Code: 824-01
Men's watches Bovet Dimier 19 Thirty Diamond Pearl is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months. 19 T..
Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

Want to buy a quality Swiss watch? We present to your attention a Bovet watch with an original and unique design. The unusual dial attracts attention and, invariably, causes admiration. You can buy Bovet watches in the Lux33 online store with Delivery worldwide.

Bovet: a Swiss company that conquered the heart of the emperor

Registration of a company called Bovet took place in 1822. Initially, the Swiss company relied on the sale of its products in China, where it quickly became a monopolist and increased its production every year. The products were distinguished by a high level of decorative finishes, so the choice of the Chinese emperor fell on the unusual painted Bovet watches.

In 2010, the company released a watch with an Amadeo transformable case. The highlight of the model was the ability to remake a watch in a pocket (in male models) or in a suspension watch (for women’s watches). Interestingly, this can be done in seconds, without much effort.

What is the uniqueness of a Bovet watch?

  • Completely manual assembly in the style of production of the 18-19th century.
  • Unique decoration.
  • Limited edition.
  • Amadeo Transformation System.

Interesting collections of the Bovet brand

Dimier - unique skeletons in which you can see all the elements of the mechanism and its work both from the outside and from the inside. The timeline and chronograph occupy only part of the dial, and in combination with the mechanism an incredibly bewitching picture is created.

Sportster - sports chronometers with a high degree of water protection, equipped with anti-glare glasses and a special set of functions.

Fleurier - the series contains all the virtuosity of art crafts. Here you can find watches with unique engravings, miniature paintings, skillfully covered with enamel patterns. The plot of each model is unique and strikes with accuracy and realism. The collection is in great demand among collectors around the world.

19 Thirty is a collection inspired by old pocket watches from the 19th century. These watches are presented in the Lux33 store.

This is not a complete list of lines represented by the brand. Each of them has more than one branch, which stands out for its unique feature. Truly, the masterpieces of jewelry and art were intertwined under the guidance of talented watchmakers. You can buy a Bovet watch at a bargain price and with fast delivery in the Lux33 online store.

Bovet

Bovet

Bovet 19 Thirty Dimier
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 679-01
Скучаете по временам, когда карманные часы еще не уступили место наручным? Обратите внимание на хронометр Bovet 19 Thirty Dimier. Его оригинальный дизайн не оставит вас равнодушным, при этом однозначно станет одним из самых значимых для вас аксе..
Bovet 19 Thirty Dimier Diamond
9 400 ₽ 10 499 ₽
На складе Код товара: 680-01
Мужские часы Bovet 19 Thirty Dimier Diamond - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Bovet 19 Thirty Dimie..
Bovet 19 Thirty Dimier Diamond Gold
9 400 ₽ 10 499 ₽
На складе Код товара: 678-01
Мужские часы Bovet 19 Thirty Dimier Diamond Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Bovet 19 Thirty ..
Bovet 19 Thirty Dimier Diamond Pearl
9 400 ₽ 10 499 ₽
На складе Код товара: 824-01
Мужские часы Bovet 19 Thirty Dimier Diamond Pearl - это классический хронометр с точным японским механизмом.   Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев. ..
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Хотите купить качественные швейцарские часы? Вашему вниманию представляем часы Bovet с оригинальным и неповторимым дизайном. Необычный циферблат приковывает внимание и, неизменно, вызывает восхищение. Часы Bovet купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПб, Новосибирске по сниженной цене вы можете в интернет-магазине Lux33.

Bovet: швейцарская компания, покорившая сердце императора

Регистрация компании под названием Bovet произошла в 1822 году. Изначально швейцарская компания сделала ставку на продажу своих изделий в Китае, где она быстро стала монополистом и с каждым годом наращивала объемы производства. Изделия отличались высоким уровнем декоративной отделки, поэтому выбор китайского императора пал именно на необычные расписные часы Bovet.

В 2010 году компания выпустила часы с трансформируемым корпусом Amadeo. Изюминкой модели стала возможность переделать наручные часы в карманные (в мужских моделях) или в часы-подвеску (для женских часов). Что интересно, сделать это можно за считанные секунды, не прилагая особых усилий.

В чем же состоит уникальность часов Bovet?

  • Полностью ручная сборка в стиле производства 18-19го века.
  • Уникальное художественное оформление.
  • Ограниченный выпуск экземпляров.
  • Система трансформации Amadeo.

Интересные коллекции бренда Bovet

  • Dimier - уникальные скелетоны, в которых можно разглядеть все элементы механизма и его работу как с внешней, так и с внутренней стороны. Временная шкала и хронограф занимают лишь часть циферблата, и в сочетании с механизмом создается невероятно завораживающая картина.
  • Sportster - спортивные хронометры с высокой степенью водозащиты, укомплектованные антибликовыми стеклами и специальным набором функций.
  • Fleurier – серия содержит в себе всю виртуозность художественных промыслов. Здесь можно найти часы с уникальными гравировками, миниатюрными росписями, искусно покрытые узорами из эмали. Сюжет каждой модели уникален и поражает точностью и реалистичностью. Коллекция пользуется огромным спросом у коллекционеров по всему миру.
  • 19 Thirty - коллекция, на создание которой вдохновение черпалось из старинных карманных часов 19 века. Именно эти часы представлены в магазине Lux33.

Это далеко не полный перечень линеек, представленных брендом. Каждая из них имеет не одно ответвление, которое выделяется своей уникальной чертой. Поистине, шедевры ювелирного и художественного искусства сплелись воедино под руководством талантливых часовщиков. Купить часы Bovet по выгодной цене и с быстрой доставкой можно в интернет-магазине Lux33.