Breitling

Breitling

Breitling 1884 Superocean
148 $
In Stock Product Code: 314-01
Mens watch Breitling 1884 Superocean is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling 1884 Superocean is water-..
Breitling Chronoliner
548 $
In Stock Product Code: 997-01
..
Breitling Chronomat 44
148 $
In Stock Product Code: 310-01
Men's Breitling Chronomat 44 watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Chronomat 44 have water ..
Breitling Chronomat 44 AAA+
548 $
In Stock Product Code: 791-01
Mens watch Breitling Chronomat 44 AAA+ Blue is a luxury timepiece with precise Swiss movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Breitling Chr..
Breitling Chronomat 44 AAA+
548 $
In Stock Product Code: 390-01
Mens watch Breitling Chronomat 44 AAA+ Grey is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Chronomat 44 AAA+ Gre..
Breitling Chronomat 44 AAA+
556 $
In Stock Product Code: 424-01
Mens watch Breitling Chronomat 44 AAA+ BS - it is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Chronomat 44 AAA+ ..
Breitling Chronomat 44 AAA+
556 $
In Stock Product Code: 373-01
Mens watch Breitling Chronomat 44 AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Chronomat 44 AAA+ is water-resi..
Breitling Chronomat 44 AAA+
548 $
In Stock Product Code: 457-01
Mens watch Breitling Chronomat 44 AAA+ White is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Chronomat 44 AAA+ Wh..
Breitling Chronomat 44 AAA+
556 $
In Stock Product Code: 385-01
Mens watch Breitling Chronomat B01 44 mm AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Breitling Chrono..
Breitling Chronomat AAA+
556 $
In Stock Product Code: 490-01
Mens watch Breitling Bentley flying b chronograph AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Bentley flying ..
Breitling Chronomat Evolution
148 $
In Stock Product Code: 296-01
Mens Breitling Chronomat Evolution watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Chronomat Evolutio..
Breitling Chronomat GMT
648 $
In Stock Product Code: 901-01
Mens watch Breitling Chronomat GMT is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.the Breitling Chronomat GMT is water-res..
Breitling Colt ETA
556 $
In Stock Product Code: 906-01
Breitling Colt men's watch ETA is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Colt ETA is water-resistant to 60 ..
Breitling Colt ETA 2824-2
556 $
In Stock Product Code: 907-01
Breitling Colt men's watch ETA 2824-2 is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Colt ETA 2824-2 water-resis..
Breitling For Bentley
148 $
In Stock Product Code: 275-01
Mens watch Breitling For Bentley is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling For Bentley is water-resistan..
Breitling For Bentley AAA+
741 $
In Stock Product Code: 507-01
Mens watch Breitling For Bentley AAA+ is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling For Bentley AAA+ is wate..
Breitling For Bentley Motors
148 $
In Stock Product Code: 481-01
Mens watch Breitling For Bentley Motors Silver is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling For Bentley Mot..
Breitling For Bentley Motors
148 $
In Stock Product Code: 253-01
Mens watch Breitling For Bentley Motors Gold - a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling For Bentley Motors..
Breitling Galactic Chrono
648 $
In Stock Product Code: 912-01
Mens watch Breitling Galactic Chrono is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Galactic Chrono is water-res..
Breitling Navitimer
148 $
In Stock Product Code: 178-01
Mens watch Breitling Navitimer 01 Quartz is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Navitimer 01 Quartz w..
Breitling Navitimer
148 $
In Stock Product Code: 197-01
Mens watch Breitling Navitimer is classic chronograph with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Navitimer is water-resistant..
Breitling Navitimer
148 $
In Stock Product Code: 295-01
Mens watch Breitling Navitimer Blue is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Navitimer Blue is water..
Breitling Navitimer AAA+
548 $
In Stock Product Code: 386-01
Mens watch Breitling Navitimer AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Navitimer AAA+ is water-resistant ..
Breitling Navitimer Bicolour
157 $
In Stock Product Code: 916-01
Men's watch Bicolour Breitling Navitimer is classic chronograph with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Navitimer Bicolour..
Breitling Navitimer ETA 7750
648 $
In Stock Product Code: 902-01
Mens watch Breitling Navitimer ETA 7750 is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Navitimer ETA 7750 water-..
Breitling Navitimer MIlano
148 $
In Stock Product Code: 555-01
Mens watch Breitling Navitimer MIlano is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Navitimer MIlano have wa..
Breitling Superocean
148 $
In Stock Product Code: 227-01
Breitling Superocean men's watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Superocean is water-resist..
Breitling Superocean 500m
611 $
In Stock Product Code: 1005-01
..
Breitling Superocean ETA 7750
648 $
In Stock Product Code: 903-01
Mens watch Breitling Superocean ETA 7750 is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Superocean ETA 7750 wate..
Breitling Superocean Heritage
648 $
In Stock Product Code: 905-01
Mens watch Breitling Superocean Heritage is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Superocean Heritage is w..
Breitling Transocean
130 $
In Stock Product Code: 300-01
Breitling Transocean men's watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Transocean is water-resist..
Breitling Transocean WGS
130 $
In Stock Product Code: 219-01
Mens watch Breitling Transocean WGS is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Breitling Transocean WGS water-resis..
Коробка для часов Breitling
93 $
In Stock Product Code: 425-01
..
Коробка для часов Breitling 2
93 $
In Stock Product Code: 609-01
..
Ремешок для Breitling For Bentley
56 $
In Stock Product Code: 363-01
..
Ремешок для Breitling Navitimer
56 $
In Stock Product Code: 468-01
..
Breitling Avenger
148 $
Out Of Stock Product Code: 278-01
..
Showing 1 to 37 of 37 (1 Pages)

The standard of quality, reliability, style. Perhaps in these three words one can describe the watch of one of the most luxurious Swiss brands. Replica watches Breitling you can easily buy with worldwide delivery. Lux33 company will quickly and safely deliver the purchased goods to any corner of your country.

Breitling watches: a story a century and a half long

As is often the case with legendary companies, Breitling is a family business. In ten years this oldest watch company will be a half century old. Impressive age, right? A young Swiss watchmaker named Leon Brightling saved money and opened a small workshop at the end of the XIX century. Years passed, and gradually the mechanisms of Brightling became legendary. The workshop turned into a factory, and the aged Leon handed over the leadership of it to his son, and that to his own. A great fate was prepared for the modest workshop: Willy Brightling, the grandson of Leon, designed and manufactured watches for aviation, and the air force of Great Britain before World War II began to equip this timepiece.

“Hours for conquerors of the sky” - these chronometers began to be called so romantically, in which the amazing accuracy of movement and reliability of the mechanism was combined with a strict, restrained, solid design. Today, an online store Lux33 offers you to buy a Breitling watch in different countries.

Breitling watches

For many years, even decades, the most professional watchmakers developed ideal lines for all collections of luxury Swiss chronometers. Thanks to their efforts, education and taste, today you can buy a Breitling watch by choosing one of the lines:

Despite the unique design that distinguishes each line, you can still find a unifying start in the Bruegel clock. Each model has a large, clear dial, contrasting trim and something subtly reminiscent of the cockpit.

Advantages of the Swiss brand

The main advantages of Breitling watches are:

  • mechanics with the possibility of automatic winding, which provides high accuracy;
  • the equipment of high-strength sapphire glass, often with anti-reflective coating;
  • a rather high level of moisture protection (in classic models - from 100 to 300 m, in waterproof, these figures can be significantly higher);
  • Increased information content (the clock shows not only the time, but also the date);
  • overall reliability and durability of the mechanism.


Beneficial cooperation

Buy Breitling watches, which would be original, today is not easy for at least two reasons:

High price. Or even not so - the highest cost, because you have to pay for the name and quality.

The risk of getting a fake at the price of the original.

That is why the Lux33 online store offers you the best way out: high-quality replicas of Breitling watches at a reasonable price. In principle, we do not cooperate with manufacturers offering low-quality products. Our replicas are both externally and functionally quite comparable to the original. Products are assembled at a large plant in Belgium, and the movements of the watches themselves are made in Japan and Switzerland.

Breitling

Breitling

Breitling 1884 Superocean
7 999 ₽
На складе Код товара: 314-01
Мужские часы Breitling 1884 Superocean - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling 1884 Superocean о..
Breitling Chronoliner
29 599 ₽
На складе Код товара: 997-01
..
Breitling Chronomat 44
7 999 ₽
На складе Код товара: 310-01
Мужские часы Breitling Chronomat 44 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Chronomat 44 обладаю..
Breitling Chronomat 44 AAA+
29 999 ₽
На складе Код товара: 373-01
Мужские часы Breitling Chronomat 44 AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Chronomat 44 AAA+..
Breitling Chronomat 44 AAA+ Blue
29 599 ₽
На складе Код товара: 791-01
Мужские часы Breitling Chronomat 44 AAA+ Blue - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.   Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца. Breit..
Breitling Chronomat 44 AAA+ BS
29 999 ₽
На складе Код товара: 424-01
Мужские часы Breitling Chronomat 44 AAA+ BS - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Chronomat 44 A..
Breitling Chronomat 44 AAA+ Grey
29 599 ₽
На складе Код товара: 390-01
Мужские часы Breitling Chronomat 44 AAA+ Grey - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Chronomat 44..
Breitling Chronomat 44 AAA+ White
29 599 ₽
На складе Код товара: 457-01
Массивные часы Breitling Chronomat 44 AAA+ станут отличным выбором для решительных и смелых мужчин. Купить часы в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Новосибирске выгодно в интернет-магазине Lux33. Привлекательные цены, безусловное качество продукции..
Breitling Chronomat AAA+
29 999 ₽
На складе Код товара: 490-01
Мужские часы Breitling Chronomat AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Chronomat AAA+ облад..
Breitling Chronomat B01 44 mm AAA+
29 999 ₽
На складе Код товара: 385-01
Мужские часы Breitling Chronomat B01 44 mm AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.   Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца. Bre..
Breitling Chronomat Evolution
7 999 ₽
На складе Код товара: 296-01
Мужские часы Breitling Chronomat Evolution - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Chronomat Evo..
Breitling Chronomat GMT
34 999 ₽
На складе Код товара: 901-01
Мужские часы Breitling Chronomat GMT - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Chronomat GMT обладаю..
Breitling Colt ETA
29 999 ₽
На складе Код товара: 906-01
Мужские часы Breitling Colt ETA - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Colt ETA обладают водостой..
Breitling Colt ETA 2824-2
29 999 ₽
На складе Код товара: 907-01
Мужские часы Breitling Colt ETA 2824-2 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Colt ETA 2824-2 обл..
Breitling For Bentley
7 999 ₽
На складе Код товара: 275-01
Мужские часы Breitling For Bentley - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling For Bentley обладают ..
Breitling For Bentley AAA+
39 999 ₽
На складе Код товара: 507-01
Мужские часы Breitling For Bentley AAA+ - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling For Bentley AAA+..
Breitling For Bentley Motors Gold
7 999 ₽
На складе Код товара: 253-01
Мужские часы Breitling For Bentley Motors Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling For Bentl..
Breitling For Bentley Motors Silver
7 999 ₽
На складе Код товара: 481-01
Мужские часы Breitling For Bentley Motors Silver - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling For Ben..
Breitling Galactic Chrono
34 999 ₽
На складе Код товара: 912-01
Мужские часы Breitling Galactic Chrono - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Galactic Chrono обл..
Breitling Navitimer
7 999 ₽
На складе Код товара: 197-01
Мужские часы Breitling Navitimer - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Navitimer обладают водо..
Breitling Navitimer 01 Quartz
7 999 ₽
На складе Код товара: 178-01
Наручные часы Breitling Navitimer – это прекрасный пример того, как профессиональный хронометр может и должен быть эстетически привлекательным. Купить часы в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других крупных и небольших городах Российско..
Breitling Navitimer AAA+
29 599 ₽
На складе Код товара: 386-01
Мужские часы Breitling Navitimer AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Navitimer AAA+ облад..
Breitling Navitimer Bicolour
8 499 ₽
На складе Код товара: 916-01
Мужские часы Breitling Navitimer Bicolour - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Navitimer Bico..
Breitling Navitimer Blue
7 999 ₽
На складе Код товара: 295-01
Мужские часы Breitling Navitimer Blue - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Navitimer Blue обл..
Breitling Navitimer ETA 7750
34 999 ₽
На складе Код товара: 902-01
Мужские часы Breitling Navitimer ETA 7750 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Navitimer ETA 77..
Breitling Navitimer MIlano
7 999 ₽
На складе Код товара: 555-01
Мужские часы Breitling Navitimer MIlano - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Navitimer MIlano..
Breitling Superocean
7 999 ₽
На складе Код товара: 227-01
Мужские часы Breitling Superocean - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Superocean обладают во..
Breitling Superocean 500m
32 999 ₽
На складе Код товара: 1005-01
..
Breitling Superocean ETA 7750
34 999 ₽
На складе Код товара: 903-01
Мужские часы Breitling Superocean ETA 7750 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Superocean ETA ..
Breitling Superocean Heritage
34 999 ₽
На складе Код товара: 905-01
Мужские часы Breitling Superocean Heritage - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Superocean Heri..
Breitling Transocean
6 999 ₽
На складе Код товара: 300-01
Мужские часы Breitling Transocean - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Transocean обладают во..
Breitling Transocean WGS
6 999 ₽
На складе Код товара: 219-01
Мужские часы Breitling Transocean WGS - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Breitling Transocean WGS обл..
Коробка для часов Breitling
4 999 ₽
На складе Код товара: 425-01
Коробка для часов Breitling..
Коробка для часов Breitling 2
4 999 ₽
На складе Код товара: 609-01
Коробка для часов Breitling 2..
Ремешок для Breitling For Bentley
2 999 ₽
На складе Код товара: 363-01
Ремешок для Breitling For Bentley..
Ремешок для Breitling Navitimer
2 999 ₽
На складе Код товара: 468-01
Ремешок для Breitling Navitimer..
Breitling Avenger
7 999 ₽
Нет в наличии Код товара: 278-01
..
Показано с 1 по 37 из 37 (всего 1 страниц)

Эталон качества, надежности, стиля. Пожалуй, в этих трех словах можно охарактеризовать часы одной из самых роскошных швейцарских марок. Часы Breitling купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПб, Новосибирске и других городах России – легко. Компания Lux33 быстро и безопасно доставит купленный товар в любой уголок нашей страны.

Часы Breitling: история длиной в полтора века

Как это часто бывает с легендарными компаниями, Breitling – это семейный бизнес. Этой старейшей часовой компании через десяток лет исполнится полтора века. Внушительный возраст, правда? Юный швейцарский часовщик по имени Леон Брайтлинг скопил денег и открыл маленькую мастерскую в конце XIX века. Шли годы, и постепенно механизмы Брайтлинга стали легендарными. Мастерская превратилась в фабрику, а постаревший Леон передал руководство ею своему сыну, а тот – своему. Скромной мастерской была уготована великая судьба: Вили Брайтлинг, внук Леона, спроектировал и изготовил часы для авиации, и именно таким хронометром стали экипировать военно-воздушные силы Великобритании перед Второй мировой войной.

«Часы для покорителей неба» – так романтично стали называться эти хронометры, в которых удивительная точность хода и надежность механизма сочеталась со строгим, сдержанным, солидным дизайном. Сегодня интернет-магазин Lux33 предлагает вам купить часы Breitling в разных городах России благодаря надежно организованной службе доставки.

Модельный ряд часов Breitling

Долгие годы, даже десятилетия самые профессиональные часовщики вырабатывали идеальные линии для всех коллекций элитных швейцарских хронометров. Благодаря их усилиям, образованию и вкусу сегодня вы можете купить часы Breitling, выбрав одну из линий:

Несмотря на уникальный дизайн, которым отличается каждая линия, в брайгелевских часах все-таки можно найти объединяющее начало. Каждая модель отличается крупным, четким циферблатом, контрастной отделкой и чем-то, неуловимо напоминающим кабину пилота.

Достоинства швейцарского бренда

Основными преимуществами часов Breitling можно считать:

  • механику с возможностью автоподзавода, которая обеспечивает высокую точность хода;
  • оснащенность высокопрочным сапфировым стеклом, зачастую – с антибликовым покрытием;
  • довольно высокий уровень влагозащиты (в классических моделях – от 100 до 300 м, в водонепроницаемых эти цифры могут быть существенно выше);
  • повышенную информативность (часы показывают не только время, но и дату);
  • общую надежность и долговечность механизма.

Выгодное сотрудничество

Купить часы Breitling, которые были бы оригинальными, сегодня непросто как минимум по двум причинам:

  1. Высокая стоимость. Или даже не так – высочайшая стоимость, ведь вы должны заплатить за имя и за качество.
  2. Риск получить подделку по цене оригинала.

Именно поэтому интернет-магазин Lux33 предлагает вам оптимальный выход: качественные реплики часов Breitling по разумной цене. Мы принципиально не сотрудничаем с производителями, предлагающими изделия низкого качества. Наши реплики и внешне, и функционально вполне сопоставимы с оригиналом. Сборка продукции производится на крупном заводе в Бельгии, а сами механизмы часов изготовлены в Японии и Швейцарии. При этом мы гарантируем оперативную доставку в Нижний Новгород, Москву, СПб, Новосибирск и другие города России. А также обеспечиваем возможность оплатить заказ только после осмотра и проверки часов.