Dietrich

Dietrich

Dietrich OT-1
230 $
In Stock Product Code: 1022-01
..
Dietrich OT-2
230 $
In Stock Product Code: 1007-01
..
Dietrich OT-3
230 $
In Stock Product Code: 1023-01
..
Showing 1 to 3 of 3 (1 Pages)

Not so long ago, namely in 2009, a young company called “Dietrich” joined the ranks of Swiss manufacturers of luxury branded watches, which in a record time was able to win the trust of customers.

A bit of history

The founder of the Dietrich brand was Emmanuel Dietrich, a talented designer who went from working with eminent houses Louis Vuitton, Calvin Klein and Hermes, to creating his own brand of watches. If you are a fan of the watch industry or the Hermes brand, then you must have heard of the iconic watch - Harnais? The author of this particular model was Emmanuel Dietrich. Actually, it was a stunning success that prompted the designer to believe in themselves and establish their own brand.

It would seem that you can still come up with and how to surprise buyers? At first, the manufacturer relied on minimalism, but the Night watch model could not gain popularity and become a bestseller. That is why, a little later, products from the Organic Time line (OT) appeared on the market, which are presented in the Lux33 online store. We would recommend paying attention to such watches to brave men who are not afraid to go beyond, like experiments and prefer accessories in the avant-garde style. Dietrich OT watches are not only quality and functionality, but also innovative solutions.

Distinctive features of the Dietrich OT watch

  • The watch case is made in the form of a regular hexagon with rounded corners and black screws along the contour.
  • Due to the absence of ears attached to the strap, the large case does not look bulky on the hand.
  • A four-layer dial with different scales creates a multi-layer structure. It is made in the style of a skeleton and allows you to visually evaluate the operation of the mechanism.
  • Time markers and hands are coated with a special luminescent composition.
  • The arrows are made in the form of openwork leaflets and depending on the model, painted with various neon colors.
  • The second marker is made in the form of an asterisk in the tone of the hour hand.
  • All watches are equipped with the Japanese Miyota movement.
  • Water resistance: 50 MTR.
  • In addition to the main mechanism, the time is displayed in a 24-hour format.

You can see the popular watch models from the Organic Time collection and buy them at an affordable price in our Lux33 online store. These accessories will be appreciated by active and athletic men. Look at the photos, study the specifications and reviews, and if necessary - ask for advice from our specialists. We guarantee high quality goods, fast delivery by all countries.

Dietrich

Dietrich

Dietrich OT-1
11 999 ₽
На складе Код товара: 1022-01
Если вы находитесь в поисках идеальных часов с оригинальным дизайном, которые бы нельзя было спутать с другими моделями, остановитесь: вам нужны именно Dietrich OT-1. Купить часы в Москве, СПБ, Нижнем Новгороде, Новосибирске можно по доступной цене..
Dietrich OT-2
11 999 ₽
На складе Код товара: 1007-01
..
Dietrich OT-3
11 999 ₽
На складе Код товара: 1023-01
..
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Не так давно, а именно в 2009 году, ряды швейцарских производителей брендовых часов класса люкс пополнила молодая компания под названием «Dietrich», которая в рекордно короткие сроки смогла завоевать доверие покупателей.

Немного истории

Основателем бренда Dietrich стал Эммануэль Дитрих - талантливый дизайнер, прошедший путь от работы с именитыми домами Louis Vuitton, Calvin Klein и Hermes, до создания собственной марки часов. Если вы являетесь поклонниками часовой промышленности или бренда Hermes, то, наверняка слышали о культовых часах – Harnais? Автором именно этой модели и стал Эммануэль Дитрих. Собственно, именно ошеломительный успех и подтолкнул дизайнера поверить в свои силы и основать собственный бренд.

Казалось бы, что можно еще придумать и чем удивить покупателей? В первое время производитель сделал ставку на минимализм, однако модель часов Night не смогла завоевать популярность и стать хитом продаж. Именно поэтому, немного позднее, на рынке появились изделия из линейки Organic Time (ОТ), которые представлены в интернет-магазине Lux33. Обратить внимание на такие часы мы бы рекомендовали смелым мужчинам, которые не боятся выходить за рамки, любят эксперименты и предпочитают аксессуары в авангардном стиле. Часы Dietrich OT – это не только качество и функциональность, но и новаторские решения.

Отличительные особенности часов Dietrich OT

  • Корпус часов выполнен в виде правильного шестиугольника со скругленными углами и черными винтами по контуру.
  • Благодаря отсутствию ушек крепления к ремешку крупный корпус не выглядит громоздко на кисти.
  • Четырехслойный циферблат с различными шкалами создает многослойную структуру. Он выполнен в стиле скелетона и позволяет визуально оценить работу механизма.
  • Маркеры времени и стрелки покрыты специальным люминесцентным составом.
  • Стрелки выполнены в виде ажурных листочков и зависимости от модели, окрашены различными неоновыми цветами.
  • Секундный маркер выполнен в виде звездочки в тон часовых стрелок.
  • Все часы оснащены японским механизмом Miyota.
  • Водозащита: 50 MTR.
  • Помимо основного механизма предусмотрено отображение времени в 24-х часовом формате.

Увидеть популярные модели часов из коллекции Organic Time и купить их по приемлемой цене вы можете в нашем интернет-магазине Lux33. Эти аксессуары по достоинству оценят активные и спортивные мужчины. Посмотрите фотографии, изучите характеристики и отзывы, а если необходимо – запросите консультацию у наших специалистов. Мы гарантируем высокое качество товаров, быструю доставку по всей РФ и удовольствие от покупки.