Invicta

Invicta

Invicta Bolt Chronograph
192 $
In Stock Product Code: 1070-01
..
Invicta Bolt Chronograph Silver
192 $
In Stock Product Code: 1071-01
..
Invicta Excursion Chronograph
192 $
In Stock Product Code: 1066-01
..
Invicta S1 Rally Men
192 $
In Stock Product Code: 1072-01
..
Invicta Speedway Chronograph
192 $
In Stock Product Code: 1069-01
..
Invicta Subaqua Chronograph
192 $
In Stock Product Code: 1067-01
..
Invicta Subaqua Chronograph
192 $
In Stock Product Code: 1068-01
..
Showing 1 to 7 of 7 (1 Pages)

Invicta: replicas swiss watches at a reasonable price

That is how the creator of the brand, Rafael Picard, described his watch. He argued that Swiss watches should have an attractive price: and it was this concept that was implemented in 1837 in the Invicta Watch line. The creator did not make bets on mass production and filling the market with inexpensive goods, because the emphasis was on the opportunity to offer customers a decent high-quality product, unique designs, precise mechanisms. Such a decision led to brand recognition and distribution throughout Europe: the manufacture of the assembly, the uniqueness of the model range and availability ensured the company regular customers and regular demand for men's watches. Today you can buy Invicta branded watches in the Lux33 online store with DHL delivery to your country.

It’s worth a bit to tell about the history of the brand. The company was founded in the Swiss city of La Chaux-de-Fonds. Probably, the choice of the name played a huge role on the whole future fate. Translated from Latin, “Invincible” has experienced ups and downs many times in its history, but has remained afloat unlike many of its brothers. So, the appearance of affordable quartz watches in the 1970s adversely affected all famous brands. Most companies could not keep their customers, and this led them to bankruptcy. Invicta Watch should have befell such a fate, if not for the event that not only saved the brand itself, but also allowed to open other markets. The company has interested American investors. In 1991, the rights to the brand were bought out, and a new branch of the company's development changed its entire future. Giving the brand the details inherent in the Americanized style, the brand found a second life. Today Invicta is on the list of the most famous watches in the USA. Thus, the innovation that destroyed most watchmaking by the masters of the old woman of Europe, for Invicta was a new opportunity.

Why choose Invicta?

Reliable and high-quality mechanisms made in Switzerland provide high precision and durability.

The special manufacturing technology of Flame Fusion mineral glass can compete in quality in strength with sapphire crystal: the surface is not afraid of scratches and mechanical damage.

The unique coating technology on the dial and the back or bracelet does not allow dusting or discoloration.

Wide range. The collection contains classic and sports models, quartz watches and mechanics, with basic or wide options.

The high quality of the watches is also evidenced by the army’s confidence in the Invicta brand: the reliability of the products has been tested in harsh army operating conditions, in which case leakage or a mechanism failure can cost a person his life.

Where to buy an Invicta watch?

You can buy quality Swiss-made Invicta watches on Lux33. The assortment presents various models for every taste. Our company guarantees high quality of the presented products and pleasant service. You will be satisfied with your purchase.

Future owners will be captivated by the reliability of the accessory, while others will definitely pay attention to the bright and unique design. We wish you a happy shopping!

Invicta

Invicta

Invicta Bolt Chronograph
9 999 ₽
На складе Код товара: 1070-01
..
Invicta Bolt Chronograph Silver
9 999 ₽
На складе Код товара: 1071-01
..
Invicta Excursion Chronograph
9 999 ₽
На складе Код товара: 1066-01
..
Invicta S1 Rally Men
9 999 ₽
На складе Код товара: 1072-01
..
Invicta Speedway Chronograph
9 999 ₽
На складе Код товара: 1069-01
Вы любите яркие аксессуары и необычные сочетания? Не боитесь принимать смелые решения и привлекать внимание? Любите путешествовать и вас вдохновляет морская тематика? Рекомендуем присмотреться к часам Invicta Speedway Chronograph. Сочетание глубоко..
Invicta Subaqua Chronograph
9 999 ₽
На складе Код товара: 1068-01
..
Invicta Subaqua Chronograph Skeleton
9 999 ₽
На складе Код товара: 1067-01
Если вы хотите стать обладателем стильных часов с необычным дизайном, обратите внимание на модель Invicta Subaqua Chronograph Skeleton: купить часы в Москве, СПБ, Нижнем Новгороде, Новосибирске можно просто и недорого, заказав их в интернет магазин..
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Invicta: часы по разумной цене

Именно так охарактеризовал свои часы создатель бренда - Рафаэль Пикард. Он утверждал, что швейцарские часы должны иметь привлекательную стоимость: и именно эта концепция была реализована в 1837 году в линейке Invicta Watch. Ставки на массовое производство и заполнение рынка недорогим товаром создатель не делал, ведь упор был на возможность предложить покупателям достойный товар высокого качества, уникальные дизайны, точные механизмы. Такое решение и привело к узнаваемости и распространенности бренда по всей Европе: мануфактурная сборка, уникальность модельного ряда и доступность обеспечили компании постоянных клиентов и регулярный спрос на мужские часы. Сегодня купить брендовые часы Invicta купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПБ, Новосибирске вы можете в интернет магазине Lux33.

Стоит немного рассказать и об истории бренда. Компания была основана в швейцарском городе Ля Шо-де-Фоне. Наверное, выбор названия сыграл огромную роль на всей дальнейшей судьбе. В переводе с латыни, «Непобедимый» много раз испытывал взлеты и падения в своей истории, но так и остался на плаву в отличие от многих своих собратьев. Так, появление доступных кварцевых часов в 1970-х пагубно отразилось на всех именитых брендах. Большинство компаний не смогли удержать своих покупателей, и это привело их к банкротству. Такая судьба должна была постигнуть и Invicta Watch, если бы не событие, которое не только спасло сам бренд, но и позволило открыть другие рынки сбыта. Компания заинтересовала американских инвесторов. В 1991 году права на бренд были выкуплены, и новая ветвь развития компании изменила все ее будущее. Придав бренду детали, присущие американизированному стилю, марка обрела вторую жизнь. Сегодня Invicta входят в список самых известных часов в США. Таким образом, новшество, которое погубило большинство часовых дел мастеров старушки Европы, для Invicta стало новой возможностью.

Почему стоит выбрать часы Invicta?

  • Надежные и качественные механизмы, произведенные в Швейцарии, обеспечивают высокую точность хода и долговечность.
  • Особая технология изготовления минерального стекла Flame Fusion может соревноваться по качеству в прочности с сапфировым стеклом: поверхность не боится царапин и механических повреждений.
  • Уникальная технология нанесения покрытия на циферблат и тыльную сторону или браслет не позволяет стираться напылению или изменять цвет.
  • Широкий модельный ряд. В коллекции присутствуют классические и спортивные модели, кварцевые часы и механика, с базовыми или широкими опциями.

О высоком качестве часов так же свидетельствует доверие армии бренду Invicta: надежность изделий проверена в суровых армейских условиях эксплуатации, в которых протечка корпуса или отказ механизма могут стоить человеку жизни.

Где купить часы Invicta?

Приобрести качественные швейцарские часы Invicta вы можете на сайте Lux33. В ассортименте представлены различные модели на любой вкус. Наша компания гарантирует высокое качество представленной продукции и приятное обслуживание. Вы останетесь довольны своей покупкой.

Будущих владельцев покорит надежность аксессуара, а окружающие точно обратят внимание на яркий и уникальный дизайн. Мы желаем вам приятных покупок!