Michael Kors

Michael Kors

Michael Kors MK 3131
154 $
In Stock Product Code: 389-01
Women's watch Michael Kors MK 3131 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 3131 water-resistan..
Michael Kors MK 3149
154 $
In Stock Product Code: 374-01
Women's watch Michael Kors MK 3149 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 3149 water-resistan..
Michael Kors MK 3190
134 $
In Stock Product Code: 879-01
Michael Kors women's watch MK 3190 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 3190 water-resistan..
Michael Kors MK 3191
134 $
In Stock Product Code: 1006-01
..
Michael Kors MK 3398
134 $
In Stock Product Code: 608-01
Women's watch Michael Kors MK 3398 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 3398 is water-resis..
Michael Kors MK 5055
134 $
In Stock Product Code: 402-01
Women's watch Michael Kors MK 5055 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5055 water-resistan..
Michael Kors MK 5076
134 $
In Stock Product Code: 526-01
Women's Michael Kors watch MK 5076 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5076 water-resistan..
Michael Kors MK 5353
154 $
In Stock Product Code: 372-01
Women's watch Michael Kors MK 5353 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5353 is water-resis..
Michael Kors MK 5354
154 $
In Stock Product Code: 436-01
Women's watch Michael Kors MK 5354 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5354 is water-resis..
Michael Kors MK 5535
134 $
In Stock Product Code: 599-01
Women's Michael Kors watch MK 5535 is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5535 have water resis..
Michael Kors MK 5605
134 $
In Stock Product Code: 501-01
Women's watch MK 5605 Michael Kors is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5605 is water-resis..
Michael Kors MK 5626
154 $
In Stock Product Code: 553-01
Women's watch Michael Kors MK 5626 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5626 is water-resis..
Michael Kors MK 5676
134 $
In Stock Product Code: 522-01
Women's watch Michael Kors MK 5676 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5676 is water-resis..
Michael Kors MK 5866
134 $
In Stock Product Code: 624-01
Women's watch Michael Kors MK 5866 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5866 is water-resis..
Michael Kors MK 5989
134 $
In Stock Product Code: 623-01
Women's watch Michael Kors MK 5989 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 5989 is water-resis..
Michael Kors MK 6165
134 $
In Stock Product Code: 469-01
Women's watch Michael Kors MK 6165 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 6165 is water-resis..
Michael Kors MK 8077
154 $
In Stock Product Code: 576-01
Women's watch Michael Kors MK 8077 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors 8077 MK have water res..
Michael Kors MK 8086
154 $
In Stock Product Code: 547-01
Women's watch Michael Kors MK 8086 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK 8086 is water-resis..
Michael Kors MK5387
154 $
In Stock Product Code: 653-01
Women's watch MK5387 Michael Kors is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK5387 have water resis..
Michael Kors MK6119
154 $
In Stock Product Code: 655-01
Womens watches Michael Kors MK6119 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK6119 have water resi..
Michael Kors MK6138
154 $
In Stock Product Code: 654-01
Womens watches Michael Kors MK6138 is a designer chronometer - accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Michael Kors MK6138 have water resi..
Коробка для часов Michael Kors
58 $
In Stock Product Code: 539-01
..
Showing 1 to 22 of 22 (1 Pages)

Michael Kors

Michael Kors

Michael Kors MK 3131
7 999 ₽
На складе Код товара: 389-01
Женские часы Michael Kors MK 3131 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 3131 обладают во..
Michael Kors MK 3149
7 999 ₽
На складе Код товара: 374-01
Женские часы Michael Kors MK 3149 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 3149 обладают во..
Michael Kors MK 3190
6 999 ₽
На складе Код товара: 879-01
Женские часы Michael Kors MK 3190 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 3190 обладают во..
Michael Kors MK 3191
6 999 ₽
На складе Код товара: 1006-01
..
Michael Kors MK 3398
6 999 ₽
На складе Код товара: 608-01
Женские часы Michael Kors MK 3398 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 3398 обладают во..
Michael Kors MK 5055
6 999 ₽
На складе Код товара: 402-01
Женские часы Michael Kors MK 5055 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5055 обладают во..
Michael Kors MK 5076
6 999 ₽
На складе Код товара: 526-01
Женские часы Michael Kors MK 5076 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5076 обладают во..
Michael Kors MK 5353
7 999 ₽
На складе Код товара: 372-01
Женские часы Michael Kors MK 5353 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5353 обладают во..
Michael Kors MK 5354
7 999 ₽
На складе Код товара: 436-01
Женские часы Michael Kors MK 5354 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5354 обладают во..
Michael Kors MK 5535
6 999 ₽
На складе Код товара: 599-01
Женские часы Michael Kors MK 5535 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5535 обладают во..
Michael Kors MK 5605
6 999 ₽
На складе Код товара: 501-01
Женские часы Michael Kors MK 5605 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5605 обладают во..
Michael Kors MK 5626
7 999 ₽
На складе Код товара: 553-01
Женские часы Michael Kors MK 5626 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5626 обладают во..
Michael Kors MK 5676
6 999 ₽
На складе Код товара: 522-01
Женские часы Michael Kors MK 5676 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5676 обладают во..
Michael Kors MK 5866
6 999 ₽
На складе Код товара: 624-01
Женские часы Michael Kors MK 5866 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5866 обладают во..
Michael Kors MK 5989
6 999 ₽
На складе Код товара: 623-01
Женские часы Michael Kors MK 5989 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 5989 обладают во..
Michael Kors MK 6165
6 999 ₽
На складе Код товара: 469-01
Женские часы Michael Kors MK 6165 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 6165 обладают во..
Michael Kors MK 8077
7 999 ₽
На складе Код товара: 576-01
Женские часы Michael Kors MK 8077 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 8077 обладают во..
Michael Kors MK 8086
7 999 ₽
На складе Код товара: 547-01
Женские часы Michael Kors MK 8086 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK 8086 обладают во..
Michael Kors MK5387
7 999 ₽
На складе Код товара: 653-01
Женские часы Michael Kors MK5387 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK5387 обладают водо..
Michael Kors MK6119
7 999 ₽
На складе Код товара: 655-01
Женские часы Michael Kors MK6119 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK6119 обладают водо..
Michael Kors MK6138
7 999 ₽
На складе Код товара: 654-01
Женские часы Michael Kors MK6138 - это дизайнерский хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Michael Kors MK6138 обладают водо..
Коробка для часов Michael Kors
2 999 ₽
На складе Код товара: 539-01
Коробка для часов Michael Kors..
Показано с 1 по 22 из 22 (всего 1 страниц)

Молодой американский бренд Michael Kors уже успел завоевать популярность модниц всего мира. Купить часы Michael Kors в Нижнем Новгороде, Москве, СПБ, Новосибирске по сниженной цене вы всегда сможете в интернет-магазине Lux33.

Основанный в 1981 году амбициозным дизайнером бренд, производил одежду и аксессуары, доступные по цене разным категориям граждан, но при этом роскошные и утонченные. Проработав много лет во французском доме моды Celine, в 2003 году дизайнер сконцентрировался полностью на создании и продвижении своего личного бренда, в котором соединились в единую концепцию красота и удобство. Он быстро стал популярным среди звезд шоу-бизнеса и завоевал популярность во всех странах мира. Поклонницами бренда стали многие голливудские знаменитости: Мадонна, Леди Гага, Шерон Стоун, Джей Ло, Барбара Стрейзанд.

Часы Michael Kors: стильный женский аксессуар

Первую коллекцию часов под маркой Michael Kors мир увидел в 2004 году. Производственные мощности принадлежат компании Fossil group, которая сотрудничает и с другими известными брендами. Женские часы Michael Kors позиционируются как fashion-аксессуар на каждый день. Они будут уместны и во время романтического ужина, и в офисе, и даже на пляже. Что немаловажно, кампания выпускает коллекции как более дорогих вещей сегмента luxury, так и доступные по цене изделия.

Благодаря комбинации инновационных материалов часы Майкл Корс выглядят дорого и стильно. Для производства используется высококачественная гипоаллергенная сталь, с напылением, гибкий каучук, пластик и керамика. Часто изделия инкрустируют драгоценными камнями или камнями Сваровски. PVD-покрытие стальных деталей позволяет увеличить прочность и износостойкость изделия, при этом сохраняя яркие и сочные расцветки.

В часах используются исключительно надежные японские механизмы Miyota. Для защиты циферблата от повреждений производители используют прочное минеральное стекло. Дизайнеры тщательно продумывают цветовые композиции, уделяя особое внимание циферблату и стараясь сделать его ярче и привлекательнее. Отдельного внимания заслуживают ремешки часов: все они необычные и, неизменно, привлекают внимание.

Каждая коллекция женских часов Майкл Корс – это хит, например:

  • Chronos – хронографы на любой вкус;
  • Leather – изделия дополнят образ деловой женщины;
  • Metals – часы отлично подойдут для повседневной жизни;
  • Mixed Materials – аксессуары для модных девушек.

Купить часы Michael Kors недорого вы сможете в интернет-магазине Lux33. Мы гарантируем отменное качество реализуемых изделий, предлагаем лучшие цены, условия доставки и оплаты.