Omega

Omega

Omega 007
134 $
In Stock Product Code: 162-01
Omega 007 mens watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega 007 is water-resistant to 30 metres. They a..
Omega De Ville
134 $
In Stock Product Code: 694-01
Mens watch Omega De Ville White is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega De Ville White is water-resistant ..
Omega De Ville
154 $
In Stock Product Code: 265-01
Mens Omega De Ville is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega De Ville is water-resistant to 30 metres. They..
Omega De Ville Classic
134 $
In Stock Product Code: 1055-01
..
Omega De Ville Kinetic
154 $
In Stock Product Code: 1056-01
..
Omega Ladymatic
154 $
In Stock Product Code: 666-01
Womens watches Omega Ladymatic GB is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.GB Omega Ladymatic is water-resistant ..
Omega Ladymatic
154 $
In Stock Product Code: 700-01
Omega Ladymatic women's watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.the Omega Ladymatic is water-resistant ..
Omega Ladymatic
154 $
In Stock Product Code: 603-01
Omega Ladymatic women's watch GW - this is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.GW Omega Ladymatic is water-resi..
Omega Ladymatic Diamond
154 $
In Stock Product Code: 701-01
Ladies watch Omega Ladymatic Diamond is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega Ladymatic Diamond is water-re..
Omega Master Co-Axial
134 $
In Stock Product Code: 697-01
Mens watch Omega Master Co-Axial is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Omega Master Co-Axial is water-resis..
Omega Master Co-Axial
134 $
In Stock Product Code: 698-01
Mens watch Omega Master Co-Axial GB is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Omega Master Co-Axial GB have wat..
Omega Master Co-Axial
134 $
In Stock Product Code: 699-01
Mens watch Omega Master Co-Axial classic is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Omega Master Co-Axial Classi..
Omega Seamaster 007
134 $
In Stock Product Code: 877-01
Mens watch Omega Seamaster 007 is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Omega Seamaster 007 have water resista..
Omega Seamaster 300M AAA+
566 $
In Stock Product Code: 429-01
Mens watch Omega Seamaster 300M AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega Seamaster 300M+ AAA water-resistant t..
Omega Seamaster Co Axial
134 $
In Stock Product Code: 212-01
Mens watch Omega Seamaster Co Axial is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega Seamaster Co Axial is water-re..
Omega Seamaster Co Axial Nylon
230 $
In Stock Product Code: 859-01
Mens watch Omega Seamaster Co Axial Nylon is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Co Axial Nylon ..
Omega Seamaster Foundation Master Chronometer
173 $
In Stock Product Code: 696-01
Mens watch Omega Seamaster Chronometer Foundation Master is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Foundation Mast..
Omega Seamaster Graphite
173 $
In Stock Product Code: 1058-01
Mens watch Omega Seamaster Graphite is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega Seamaster Graphite is water-re..
Omega Seamaster Planet Ocean
230 $
In Stock Product Code: 292-01
Mens watch Omega Seamaster Planet Ocean is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Planet Ocean is w..
Omega Seamaster Planet Ocean Chronometer
173 $
In Stock Product Code: 695-01
Mens watch Omega Seamaster Planet Ocean Chronometer is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega Seamaster Plan..
Omega Seamaster Professional
154 $
In Stock Product Code: 177-01
Mens watch Omega Seamaster Professional is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.the Omega Seamaster Professio..
Omega Seamaster Professional 007 James Bond
154 $
In Stock Product Code: 1054-01
..
Omega Seamaster Professional 150m
230 $
In Stock Product Code: 378-01
Mens watch Omega Seamaster Professional 150m Blue is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Prof..
Omega Seamaster Professional 150m
230 $
In Stock Product Code: 472-01
Mens watch Omega Seamaster Professional 150m Black is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Profes..
Omega Seamaster Professional 150m
230 $
In Stock Product Code: 571-01
Mens watch Omega Seamaster Professional 150m is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Professional..
Omega Seamaster Professional 150m Calibre 8057 Co-axial
384 $
In Stock Product Code: 532-01
Mens watch Omega Seamaster Professional 150m Calibre 8057 Co-axial is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega ..
Omega Seamaster Professional 150m Gauss
230 $
In Stock Product Code: 491-01
Mens watch Omega Seamaster Professional 150m Gauss is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Profes..
Omega Seamaster Professional 300
192 $
In Stock Product Code: 432-01
Mens watch Omega Seamaster Professional 300 is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Professional ..
Omega Seamaster Professional 300m
192 $
In Stock Product Code: 437-01
Mens watch Omega Seamaster Professional 300m is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Professional..
Omega Seamaster Professional 300m ETA 7750
566 $
In Stock Product Code: 422-01
Mens watch Omega Seamaster Professional 300m ETA 7750 is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega Seamaster Profe..
Omega Seamaster Professional 600m
230 $
In Stock Product Code: 331-01
Mens watch Omega Seamaster Professional 600m is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Professional..
Omega Seamaster Professional Co Axial
230 $
In Stock Product Code: 550-01
Mens watch Omega Seamaster Professional Co Axial is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Professi..
Omega Seamaster Professional Co Axial Red
230 $
In Stock Product Code: 552-01
Mens watch Omega Seamaster Professional Co Axial Red is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Omega Seamaster Prof..
Omega Speedmaster AAA+
566 $
In Stock Product Code: 433-01
Mens watch Omega Speedmaster AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega Speedmaster AAA+ is water-resistant to 3..
Omega Speedmaster Quartz
154 $
In Stock Product Code: 540-01
Men's watch Quartz Omega Speedmaster is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Omega Speedmaster Quartz water-r..
Коробка для женских часов Omega
96 $
In Stock Product Code: 606-01
..
Коробка для часов Omega
96 $
In Stock Product Code: 446-01
..
Showing 1 to 37 of 37 (1 Pages)

Omega

Omega

Omega 007
На складе Код товара: 162-01
Мужские часы Omega 007 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega 007 обладают водостойкостью 30 метро..
Omega De Ville
На складе Код товара: 265-01
Мужские часы Omega De Ville - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega De Ville обладают водостойкостью..
Omega De Ville White
На складе Код товара: 694-01
Мужские часы Omega De Ville White - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega De Ville White обладают во..
Omega Ladymatic
На складе Код товара: 700-01
Женские часы Omega Ladymatic - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Ladymatic обладают водостойкост..
Omega Ladymatic Diamond
На складе Код товара: 701-01
Женские часы Omega Ladymatic Diamond - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Ladymatic Diamond облад..
Omega Ladymatic GB
На складе Код товара: 666-01
Женские часы Omega Ladymatic GB - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Ladymatic GB обладают водост..
Omega Ladymatic GW
На складе Код товара: 603-01
Женские часы Omega Ladymatic GW - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Ladymatic GW обладают водост..
Omega Master Co-Axial
На складе Код товара: 697-01
Мужские часы Omega Master Co-Axial - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Master Co-Axial обладают..
Omega Master Co-Axial Classic
На складе Код товара: 699-01
Мужские часы Omega Master Co-Axial Classic - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Master Co-Axial ..
Omega Master Co-Axial GB
На складе Код товара: 698-01
Мужские часы Omega Master Co-Axial GB - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Master Co-Axial GB об..
Omega Seamaster 007
На складе Код товара: 877-01
Мужские часы Omega Seamaster 007 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamaster 007 обладают вод..
Omega Seamaster 300M AAA+
На складе Код товара: 429-01
Мужские часы Omega Seamaster 300M AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Seamaster 300M AAA+ обл..
Omega Seamaster Co Axial
На складе Код товара: 212-01
Мужские часы Omega Seamaster Co Axial - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Seamaster Co Axial обл..
Omega Seamaster Co Axial Nylon
На складе Код товара: 859-01
Мужские часы Omega Seamaster Co Axial Nylon - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamaster Co Ax..
Omega Seamaster Foundation Master Chronometer
На складе Код товара: 696-01
Мужские часы Omega Seamaster Foundation Master Chronometer - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Sea..
Omega Seamaster Planet Ocean
На складе Код товара: 292-01
Мужские часы Omega Seamaster Planet Ocean - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamaster Planet ..
Omega Seamaster Planet Ocean Chronometer
На складе Код товара: 695-01
Мужские часы Omega Seamaster Planet Ocean Chronometer - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Seamas..
Omega Seamaster Professional
На складе Код товара: 177-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Seamaster Professi..
Omega Seamaster Professional 150m
На складе Код товара: 571-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional 150m - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamaster Pr..
Omega Seamaster Professional 150m Black
На складе Код товара: 472-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional 150m Black - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamas..
Omega Seamaster Professional 150m Blue
На складе Код товара: 378-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional 150m Blue - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamast..
Omega Seamaster Professional 150m Calibre 8057 Co-axial
На складе Код товара: 532-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional 150m Calibre 8057 Co-axial - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 меся..
Omega Seamaster Professional 150m Gauss
На складе Код товара: 491-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional 150m Gauss - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamas..
Omega Seamaster Professional 300
На складе Код товара: 432-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional 300 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamaster Pro..
Omega Seamaster Professional 300m
На складе Код товара: 437-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional 300m - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamaster Pr..
Omega Seamaster Professional 300m ETA 7750
На складе Код товара: 422-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional 300m ETA 7750 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Seamas..
Omega Seamaster Professional 600m
На складе Код товара: 331-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional 600m - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamaster Pr..
Omega Seamaster Professional Co Axial
На складе Код товара: 550-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional Co Axial - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seamaste..
Omega Seamaster Professional Co Axial Red
На складе Код товара: 552-01
Мужские часы Omega Seamaster Professional Co Axial Red - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Omega Seam..
Omega Speedmaster AAA+
На складе Код товара: 433-01
Мужские часы Omega Speedmaster AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Speedmaster AAA+ обладают ..
Omega Speedmaster Quartz
На складе Код товара: 540-01
Мужские часы Omega Speedmaster Quartz - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Omega Speedmaster Quartz обл..
Коробка для женских часов Omega
На складе Код товара: 606-01
Коробка для женских часов Omega..
Коробка для часов Omega
На складе Код товара: 446-01
Коробка для часов Omega..
Показано с 1 по 33 из 33 (всего 1 страниц)

Среди роскошных, стильных, люксовых брендов часов есть, что называется, всенародные любимцы – часы, название которых знакомо каждому человеку и является эталоном сдержанной классики и швейцарской надежности. Конечно, речь о компании Omega – лидере в своей отрасли. Часы Omega купить в Москве, Нижнем Новгороде, СПБ, Новосибирске можно, обратившись в интернет-магазин Lux33. Широкий выбор моделей и непревзойденное качество бренда не оставят вас равнодушными.

Купить часы Omega: как прикоснуться к исторической ценности

История швейцарского бренда началась в середине XIX века и связана с именем амбициозного часовщика Луи Брандта. Именно этот человек ответственен за эталонность любых моделей часов Omega. Технические свойства, функциональные характеристики, отточенность линий корпуса – все это настолько гармонично сочетается в часах швейцарского бренда, что небывалый успех и растущая популярность Omega оказываются легко объяснимыми. Компания не претендовала на «уникальность ручной сборки механизма». С самого начала пути Луи не скрывал, что сборка механизма – автоматическая. Это позволило определить потолок цены на хронометры и легко обеспечило продукцией Omega массового потребителя. Ну а дальше началось победное шествие швейцарской марки по миру. Официально часы Omega признаны самыми точными, что позволило талантливым швейцарцам выступать в качестве хронометристов на Олимпийских играх и других международных спортивных состязаниях. Часы этой марки носят спортсмены и актеры, спецагенты и космонавты. Собственно, именно часы Omega с момента высадки на Луну и по сегодняшний день являются официальным хронометром американских астронавтов.

Закройте глаза – и вы наверняка вспомните логотип этой компании, представляющий собой греческую букву омега. Завершенность стиля, совершенство линий и механизмов, высокая точность – все это как бы вбирает в себя предыдущий опыт и выкристаллизовывается именно в последней букве греческого алфавита. Часы ведь – это не только украшение. Это еще и философия…

Модельный ряд часов Omega

Когда говорят «вечная классика», подразумевают настолько совершенно созданную форму, что она подлежит только минимальным изменениям раз в несколько десятков лет. Сегодня Omega представляет коллекцию моделей, состоящую из пяти линеек. Но все они удивительным образом перекликаются друг с другом: мужские часы состоят из круглого корпуса, четкого циферблата с крупными цифрами, их характеризует сдержанность и в то же время дерзость в дизайне. Это и есть фирменный стиль бренда, который остается неизменным на протяжении полутора с лишним веков. Тем не менее, каждый может выбрать себе хронометр по вкусу, исходя из наличия моделей таких коллекций:

  • Constellation (самая титулованная коллекция, отмеченная призами и наградами на конкурсах хронометров);
  • Seamaster;
  • Speedmaster;
  • de Ville;
  • «музейная» (серия часов, которые были сняты с производства, но теперь выпускаются ограниченной серией с учетом новейших разработок).

Копии часов ААА+

Купить часы Omega в Нижнем Новгороде, Москве, СПБ, Новосибирске недорого можно, обратившись в интернет-магазин Lux33. Мы предлагаем покупателям высококлассные реплики ведущих швейцарских марок за разумную цену. Наша продукция маркируется знаком качества ААА – то есть максимальным, позволяющим создать копии часов, внешне и функционально не отличимых от оригиналов. Этого помогает достичь использование швейцарских механизмов и бельгийская сборка. Востребованной является услуга доставки часов в любой город России и СНГ. Закажите часы Omega в нашем интернет-магазине – побалуйте себя непревзойденным швейцарским качеством.