Panerai Officine

Panerai Officine

Officine Panerai Arktos
230 $
In Stock Product Code: 730-01
Mens watch Officine Panerai Arktos is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Officine Panerai Arktos have water r..
Officine Panerai Submersible Automatic
230 $
In Stock Product Code: 726-01
Mens watch Officine Panerai Submersible Automatic is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Officine Panerai Subm..
Panerai Carbotech
768 $
In Stock Product Code: 729-01
Mens watch Panerai Carbotech is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Panerai Carbotech have water resistance of 50 ..
Panerai Luminor 1950 GMT
173 $
In Stock Product Code: 959-01
Mens watch Panerai Luminor 1950 GMT is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor 1950 GMT is water-r..
Panerai Luminor 1950 Power Reserve
192 $
In Stock Product Code: 958-01
Mens watch Panerai Luminor 1950 Power Reserve is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor 1950 Powe..
Panerai Luminor Automatic
192 $
In Stock Product Code: 392-01
Mens watch Panerai Luminor Automatic is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor Automatic water-re..
Panerai Luminor Daylight
173 $
In Stock Product Code: 282-01
Mens watch Panerai Luminor Daylight is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Panerai Luminor Daylight water-res..
Panerai Luminor GMT 8 Days
768 $
In Stock Product Code: 956-01
Mens watch Panerai Luminor GMT 8 Days is a luxury timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Panerai Luminor GMT 8 Days is wa..
Panerai Luminor GMT 8 Days ETA
768 $
In Stock Product Code: 537-01
Mens watch Panerai Luminor GMT 8 Days ETA is a luxury timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Panerai Luminor GMT 8 Days E..
Panerai Luminor Marina
173 $
In Stock Product Code: 288-01
Mens watch Panerai Luminor Marina is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor Marina have water res..
Panerai Luminor Marina 1950 Ceramic
192 $
In Stock Product Code: 137-01
Panerai Luminor Marina 1950 Ceramic –watches that will satisfy for self-confident men, the active residents of big cities and small cities. To buy a watch in Moscow, St. Petersburg, Nizhny Novgorod, Novosibirsk is quick and easy. Is only go to ..
Panerai Luminor Marina 1950 GMT
173 $
In Stock Product Code: 723-01
Mens watch Panerai Luminor Marina 1950 GMT is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor Marina 1950 ..
Panerai Luminor Marina Amirica's Cup
173 $
In Stock Product Code: 724-01
Mens watch Panerai Luminor Marina Amirica''s Cup is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor Marina..
Panerai Luminor Marina Automatic
173 $
In Stock Product Code: 722-01
Mens watch Panerai Luminor Marina Automatic it is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor Marina A..
Panerai Luminor Power Reserve
192 $
In Stock Product Code: 957-01
Mens watch Panerai Luminor Power Reserve is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor Power Reserve ..
Panerai Luminor Submersible Amagnetic
230 $
In Stock Product Code: 348-01
Mens watch Panerai Luminor Submersible the Shoe is amagnetic is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Shoe i..
Panerai Luminor Submersible Automatic
230 $
In Stock Product Code: 725-01
Mens watch Panerai Luminor Submersible Automatic is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor Submer..
Panerai Luminor Submesible Cooper
230 $
In Stock Product Code: 354-01
Mens watch Panerai Luminor Submesible Cooper is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor Submesible..
Panerai Luminor Submesible Gold
230 $
In Stock Product Code: 955-01
Mens watch Panerai Luminor Submesible Gold is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Luminor Submesible G..
Panerai Marina Militare
173 $
In Stock Product Code: 211-01
Mens watch Panerai Marina Militare is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Marina Militare is water-res..
Panerai Radiomir 10 Days
280 $
In Stock Product Code: 337-01
Mens watch Panerai Radiomir 10 Days is a luxury timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Panerai Radiomir 10 Days have water..
Panerai Radiomir Seal AAA+
419 $
In Stock Product Code: 554-01
Mens watch Panerai Seal Radiomir AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Panerai Radiomir AAA Seal+ water-resistant..
Panerai Radiomir Seal AAA+
419 $
In Stock Product Code: 565-01
Mens watch Panerai Seal Radiomir Ceramic AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Seal Ceramic Panerai Radiomir AAA+..
Panerai Radiomir Seal Ceramic
173 $
In Stock Product Code: 256-01
Mens watch Panerai Radiomir Ceramic Seal is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Seal Ceramic Panerai Radiomir ..
Panerai Submersible AAA+
768 $
In Stock Product Code: 728-01
Mens watch Panerai Submersible AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Panerai Submersible AAA+ is water-resistant ..
Panerai Tuttonero Gmt
768 $
In Stock Product Code: 727-01
Mens watch Panerai Tuttonero Gmt - this fine chronometer with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Panerai Tuttonero Gmt water-resista..
Коробка для часов Officine Panerai
115 $
In Stock Product Code: 589-01
..
Ремешок для Panerai из каучука
58 $
In Stock Product Code: 450-01
..
Ремешок для Panerai с камуфляжем
58 $
In Stock Product Code: 867-01
..
Showing 1 to 29 of 29 (1 Pages)

Panerai

Panerai

Officine Panerai Arktos
11 999 ₽
На складе Код товара: 730-01
Брутальность как стиль жизни. Наверное, так можно охарактеризовать мужчину, выбирающего для ежедневного ношения швейцарский хронометр Officine Panerai Arktos. Он достаточно необычный и точно будет замечен окружающими. Купить часы в Москве, СПб, ..
Officine Panerai Submersible Automatic
11 999 ₽
На складе Код товара: 726-01
Мужские часы Officine Panerai Submersible Automatic - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Officine Panerai S..
Panerai Carbotech
39 999 ₽
На складе Код товара: 729-01
Мужские часы Panerai Carbotech - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Panerai Carbotech обладают водостойко..
Panerai Luminor 1950 GMT
8 999 ₽
На складе Код товара: 959-01
Мужские часы Panerai Luminor 1950 GMT - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor 1950 GMT обладаю..
Panerai Luminor 1950 Power Reserve
9 999 ₽
На складе Код товара: 958-01
Мужские часы Panerai Luminor 1950 Power Reserve - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor 1950 P..
Panerai Luminor Automatic
9 999 ₽
На складе Код товара: 392-01
Мужские часы Panerai Luminor Automatic - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor Automatic облад..
Panerai Luminor Daylight
8 999 ₽
На складе Код товара: 282-01
Мужские часы Panerai Luminor Daylight - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Panerai Luminor Daylight обладают..
Panerai Luminor GMT 8 Days
39 999 ₽
На складе Код товара: 956-01
Мужские часы Panerai Luminor GMT 8 Days - это элитный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Panerai Luminor GMT 8 Days обла..
Panerai Luminor GMT 8 Days ETA
39 999 ₽
На складе Код товара: 537-01
Мужские часы Panerai Luminor GMT 8 Days ETA - это элитный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Panerai Luminor GMT 8 Days ..
Panerai Luminor Marina
8 999 ₽
На складе Код товара: 288-01
Мужские часы Panerai Luminor Marina - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor Marina обладают во..
Panerai Luminor Marina 1950 Ceramic
9 999 ₽
На складе Код товара: 137-01
Panerai Luminor Marina 1950 Ceramic –  наручные часы, которые придутся по вкусу уверенным в себе мужчинам, активным жителям мегаполисов и небольших городов. Купить часы в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Новосибирске можно быстро и просто. Ст..
Panerai Luminor Marina 1950 GMT
8 999 ₽
На складе Код товара: 723-01
Когда к надежности швейцарского механизма прибавляется роскошный итальянский дизайн, добро пожаловать на борт — морские часы Panerai Luminor Marina 1950 GMT ждут активных мужчин, стремящихся выглядеть броско и стильно. Купить часы в Москве, СПб,..
Panerai Luminor Marina Amirica's Cup
8 999 ₽
На складе Код товара: 724-01
Мужские часы Panerai Luminor Marina Amirica's Cup - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor Mari..
Panerai Luminor Marina Automatic
8 999 ₽
На складе Код товара: 722-01
Мужские часы Panerai Luminor Marina Automatic - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor Marina A..
Panerai Luminor Power Reserve
9 999 ₽
На складе Код товара: 957-01
Мужские часы Panerai Luminor Power Reserve - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor Power Reser..
Panerai Luminor Submersible Amagnetic
11 999 ₽
На складе Код товара: 348-01
Мужские часы Panerai Luminor Submersible Amagnetic - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor Sub..
Panerai Luminor Submersible Automatic
11 999 ₽
На складе Код товара: 725-01
Мужские часы Panerai Luminor Submersible Automatic - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor Sub..
Panerai Luminor Submesible Cooper
11 999 ₽
На складе Код товара: 354-01
Мужские часы Panerai Luminor Submesible Cooper - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor Submesi..
Panerai Luminor Submesible Gold
11 999 ₽
На складе Код товара: 955-01
Мужские часы Panerai Luminor Submesible Gold - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Luminor Submesibl..
Panerai Marina Militare
8 999 ₽
На складе Код товара: 211-01
Мужские часы Panerai Marina Militare - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Marina Militare обладают ..
Panerai Radiomir 10 Days
14 599 ₽
На складе Код товара: 337-01
Мужские часы Panerai Radiomir 10 Days - это элитный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Radiomir 10 Days обладаю..
Panerai Radiomir Seal AAA+
21 799 ₽
На складе Код товара: 554-01
Мужские часы Panerai Radiomir Seal AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Panerai Radiomir Seal AAA+ о..
Panerai Radiomir Seal Ceramic
8 999 ₽
На складе Код товара: 256-01
Мужские часы Panerai Radiomir Seal Ceramic - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Panerai Radiomir Seal Ceram..
Panerai Radiomir Seal Ceramic AAA+
21 799 ₽
На складе Код товара: 565-01
Мужские часы Panerai Radiomir Seal Ceramic AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Panerai Radiomir Se..
Panerai Submersible AAA+
39 999 ₽
На складе Код товара: 728-01
Мужские часы Panerai Submersible AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Panerai Submersible AAA+ облад..
Panerai Tuttonero Gmt
39 999 ₽
На складе Код товара: 727-01
Черный цвет всегда был символом элегантности и тонкого чувства стиля. Если вы не боитесь выделиться из толпы, идете в ногу со временем и любите элитные аксессуары, хронометр Panerai Tuttonero Gmt — просто маст хэв в вашей коллекции. Его сдержанн..
Коробка для часов Officine Panerai
5 999 ₽
На складе Код товара: 589-01
Коробка для часов Officine Panerai..
Ремешок для Panerai из каучука
2 999 ₽
На складе Код товара: 450-01
Ремешок для Panerai из каучука..
Ремешок для Panerai с камуфляжем
2 999 ₽
На складе Код товара: 867-01
Ремешок для Panerai с камуфляжем..
Показано с 1 по 29 из 29 (всего 1 страниц)

Если вы размышляете над тем, существуют ли гармоничные военные часы, то достаточно будет взглянуть на изделия бренда Panerai. Мануфактура специализируется на производстве часов класса люкс, в которых найден идеальный баланс итальянского дизайна и швейцарского качества. Часы Panerai купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПб, Новосибирске, цена которых снижена, вы можете в интернет-магазине Lux33.

Культовые мужские часы Panerai: с чего все начиналось?

Панерай - знаменитая итальянская мануфактура, история которой началась в 1860 году с открытия магазина-мастерской во Флоренции. Основатель бренда - Джованни Панераи, сотрудничая с крупными швейцарскими мануфактурами, и с помощью упорного труда смог превратить маленький магазинчик в знаменитое на весь мир предприятие.

Часовой бренд Panerai можно назвать семейным бизнесом, ведь весомый вклад в его развитие внес внук Джованни - Гвидо Панераи: он смог не только организовать качественную сеть обслуживания клиентов и наладить почтовые и железнодорожные доставки товаров, а самое главное - получить заказ на производство часов от ВМФ Италии.

Первые наручные часы под маркой Panerai были выпущены в 1936 году – это была модель Radiomir, которая предназначалась для погружения дайверов и была разработана по специальному заказу для военных целей. Именно в этих часах для обеспечения герметичности традиционная заводная головка была заменена на механизм, управляемый при помощи рычага. Что интересно, со временем, этот рычажок стал показателем фирменного стиля торговой марки. Для обеспечения хорошей видимости цифр в полной темноте циферблат наручных часов был выполнен по особой технологии: сделан из двух слоев, один из которых покрыт радием.

В 50х годах благодаря сотрудничеству с египетским военно-морским флотом появляется вторая модель дайверских часов под названием Egiziano. Часы отличались массивным диаметром корпуса - целых 60 мм, а также наличием безеля для вычисления длительности погружения. И только лишь в 1993 году начинается выпуск первых моделей не военных, а обычных мужских часов.

Часы Panerai: особенности

Наручные часы Панерай имеют узнаваемый дизайн и характер. Например, именно в этих часах имеется необычный подушкообразный корпус, большой запас хода (до 240 часов), а также фирменная защита заводной головки.

Сегодня модельный ряд Panerai представлен несколькими коллекциями:

  • Luminor.
  • Luminor 1950 (ретро).
  • Radiomir.
  • Radiomir 1940 (ретро).
  • Luminor Due.

Хотите купить часы класса люкс недорого? Выбирайте понравившуюся модель и оформляйте заказ в интернет-магазине Lux33.