Patek Philippe

Patek Philippe

Patek Philippe 175 Aniversary
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 531-01
Mens watch Patek Philippe 175 Aniversary is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Patek Philippe 175 Aniversary i..
Patek Philippe 5170R-001 Chronograph
691 $ 768 $
In Stock Product Code: 659-01
Mens watch Patek Philippe 5170R-001 Chronograph is a classic timepiece with precise Chinese gear.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Patek Philippe 5170R-001 Chr..
Patek Philippe Aquanaut 5167A-001.
207 $ 230 $
In Stock Product Code: 1015-01
..
Patek Philippe Aquanaut 5167R
207 $ 230 $
In Stock Product Code: 1013-01
..
Patek Philippe Aquanaut 5167R-001
207 $ 230 $
In Stock Product Code: 1014-01
..
Patek Philippe Aquanaut 5168G-001
207 $ 230 $
In Stock Product Code: 1012-01
..
Patek Philippe Aquanaut AAA+
346 $ 384 $
In Stock Product Code: 456-01
Mens watch Patek Philippe Aquanaut AAA+ luxury chronometer with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Aquanaut AAA+ is wa..
Patek Philippe Astronomical Celestial
225 $ 250 $
In Stock Product Code: 846-01
Replica high quality AAA class Patek Philippe Astronomical Celestial with automatic movement.Beautiful astronomical watch with a map of the starry sky. The watch case is made of stainless steel with a durable IPG coating.The dial is black colo..
Patek Philippe Calatrava
242 $ 269 $
In Stock Product Code: 203-01
Mens watch Patek Philippe Calatrava is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Calatrava water-resist..
Patek Philippe Calatrava 5196J
242 $ 269 $
In Stock Product Code: 733-01
Mens watches Patek Philippe Calatrava 5196J is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Calatrava 5196..
Patek Philippe Celestial
225 $ 250 $
In Stock Product Code: 843-01
Replica high quality AAA class Patek Philippe Celestial with automatic movement and yelolow gold-tone dial.Beautiful astronomical watch with a map of the starry sky. The watch case is made of stainless steel with a durable IPG coating.The dial..
Patek Philippe Celestial
225 $ 250 $
In Stock Product Code: 845-01
Replica high quality AAA class Patek Philippe Celestial with automatic movement and white dial.Beautiful astronomical watch with a map of the starry sky. The watch case is made of stainless steel with a durable IPG coating.The dial is white co..
Patek Philippe Celestial 5102J
225 $ 250 $
In Stock Product Code: 225-01
Replica high quality AAA class Patek Philippe Celestial 5102J with automatic movement.Beautiful astronomical watch with a map of the starry sky. The watch case is made of stainless steel with a durable IPG coating.The dial is blue with a map o..
Patek Philippe Celestial 6102P-001
225 $ 250 $
In Stock Product Code: 847-01
Replica high quality AAA class Patek Philippe Celestial with automatic movement, stainless steel case and blue dial.Beautiful astronomical watch with a map of the starry sky. The watch case is made of stainless steel with a durable IPG coating..
Patek Philippe Celestial 6102R-001
225 $ 250 $
In Stock Product Code: 844-01
Best quality replica Patek Philippe Celestial 6102R-001 with automatic Japan movement. This is replica of one of most expensive wristwatch. Patek Philippe Celestial 6102R-001 very beautiful classic watches with a map of the starry sky and moon..
Patek Philippe Double Face Black
307 $ 346 $
In Stock Product Code: 1095-01
The men's watch Patek Philippe Double Face Black is a universal classic model that will appeal to every man. The watch has an unusual design, thanks to the double-sided dial, this feature will allow you to easily and quickly "update" your image.The..
Patek Philippe Geneve
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 192-01
Mens watch Patek Philippe Geneve is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Patek Philippe Geneve water-resistant t..
Patek Philippe Geneve Tourbillon 5 000 799
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 731-01
Elegant men's watch Patek Philippe Geneve Tourbillon 5 000 799 with carved case, quartz movement and the function of the Double Face - double display..
Patek Philippe Geneve Tourbillon 5 000 799
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 143-01
Replica Patek Philippe Geneve Tourbillon 5 000 799 – choice internally free men who value design wrist watch along with quality execution. Buy a chronometer is very convenient online store Lux33 offers to buy watches with delivery worldw..
Patek Philippe GMT
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 936-01
..
Patek Philippe Grand complication
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 204-01
..
Patek Philippe Grand complication
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 171-01
..
Patek Philippe Grand Complication 5270G
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 270-01
Mens watch Patek Philippe Grand Complication 5270G - this is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Patek Philippe..
Patek Philippe Grand Complication Double Face
307 $ 346 $
In Stock Product Code: 1091-01
Mens watch Patek Philippe Grand Complications Sky Moon is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Gra..
Patek Philippe Grand Complication Double Face Black
307 $ 346 $
In Stock Product Code: 1092-01
Patek Philippe is a world famous Swiss brand that conquered the world with high-quality and unique watches that everyone dreams of. Model Patek Philippe Grand Complication Double Face Black will not leave anyone indifferent. This is a bright watch ..
Patek Philippe Grand Complication Double Face Blue
307 $ 346 $
In Stock Product Code: 1093-01
Mens watch Patek Philippe Grand Complications Sky Moon is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Gra..
Patek Philippe Grand Complication Double Face Silver
307 $ 346 $
In Stock Product Code: 1094-01
Mens watch Patek Philippe Grand Complications Sky Moon is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Gra..
Patek Philippe Grand Complications Sky Moon 5002P
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 175-01
Mens watch Patek Philippe Grand Complications Sky Moon is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Gra..
Patek Philippe Grandmaster BG
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 1025-01
..
Patek Philippe Grandmaster Blue
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 1026-01
..
Patek Philippe Grandmaster BS
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 1024-01
..
Patek Philippe Grandmaster Chime
190 $ 211 $
In Stock Product Code: 811-01
..
Patek Philippe Grandmaster Chime 5175R
190 $ 211 $
In Stock Product Code: 732-01
Best, innovative, luxurious – these are the characteristics it is possible to accurately give the watch Patek Philippe Grandmaster Chime 5175R that issued by the company in the year of its 175th anniversary. Buy watches in Moscow, St. Petersburg,..
Patek Philippe Nautilus
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 243-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautilus is water-resis..
Patek Philippe Nautilus 5711/1A-010
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 228-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus 5711/1A-010 - a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautilus 571..
Patek Philippe Nautilus 5711/1A-010 AAA+
338 $ 376 $
In Stock Product Code: 517-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus 5711/1A-010 AAA+ luxury chronometer with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautilu..
Patek Philippe Nautilus 5712 Blue
207 $ 230 $
In Stock Product Code: 1010-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus 5712 Blue - this is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautil..
Patek Philippe Nautilus 5712G/001
207 $ 230 $
In Stock Product Code: 1009-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus 5712G/001 - this is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautil..
Patek Philippe Nautilus 5712R-001
207 $ 230 $
In Stock Product Code: 918-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus 5712R-001 - this is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautil..
Patek Philippe Nautilus 5712R-001
207 $ 230 $
In Stock Product Code: 848-01
Mens watches Brown Patek Philippe Nautilus 5712R-001 - this is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Brown Patek P..
Patek Philippe Nautilus 5726/1A-001
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 849-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus 5726/1A-001 - this is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Naut..
Patek Philippe Nautilus 5726/1A-010
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 851-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus 5726/1A-010 - a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautilus 572..
Patek Philippe Nautilus 5980 Engraved
242 $ 269 $
In Stock Product Code: 1011-01
..
Patek Philippe Nautilus Blue Date
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 921-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus Blue Date is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautilus Blue..
Patek Philippe Nautilus Calendar
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 850-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus Calendar is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautilus Calen..
Patek Philippe Nautilus Gold Date
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 919-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus Gold Date - this is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautil..
Patek Philippe Nautilus White Date
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 920-01
Mens watch Patek Philippe Nautilus White Date is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Nautilus Whi..
Patek Philippe Skeleton
173 $ 192 $
In Stock Product Code: 1021-01
..
Patek Philippe Sky Moon 1990
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 112-01
Speaking of each watch Patek Philippe, risk to use the same word: masterpiece. But it's hard somewhere to get away from the truth. And there is no need. Watch Patek Philippe Sky Moon Tourbillon 1990 – another masterpiece from the Swiss masters. ..
Patek Philippe Sky Moon 5002P-001
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 935-01
Mens watch Patek Philippe Sky Moon 5002P-001 - this is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Patek Philippe Sky Mo..
Showing 1 to 50 of 56 (2 Pages)

The Swiss company Patek Philippe has been showing the world masterpieces of watchmaking for more than one and a half hundred years - the uncompromising quality and strictly verified design of these timepieces are recognizable all over the world. We offer to buy replica Patek Philippe watches with worldwide shipping. Swiss classics are available on request in the Lux33 online store.

Patek Philippe watches: talented upstarts

Perhaps, this is the most appropriate way to call the tandem of a talented watchmaker and an entrepreneurial businessman who we know by the names of these people - Patek Philippe. The thing is that Antonik Patek and Jean Philippe were super-ambitious people and planned not less than that - to conquer the whole world with hours of their own invention. Therefore, they rejected all the existing canons for the production of luxury watch movements and worked out their own rules: they worked with non-precious steel, stamped the mechanisms on the machine and produced watches in huge numbers. All in order to declare to the world about yourself. And they managed to do it! It was in the walls of the laboratories and factories of Patek Philippe that the world's first wristwatch, perpetual calendar, minute repeater and other slightly less loud discoveries appeared.

Patek Philippe watch quality mark

Today, Patek Philippe is a world-class brand. The company is located in Geneva. Watchmakers are proud of the pieces that they made themselves and their predecessors. And the sum of these copies is fantastic, it exceeded 600 thousand! Each chronometer is stamped: under its case is the mark “Geneva Seal”. It means that the resulting mechanism meets the basic criteria of watchmaking as fully as possible. Buying a fake Patek Philippe watch means paying tribute to several generations of Swiss craftsmen.

Contemporary collections

Today, the Patek Philippe lineup has about 200 varieties of watches that “fit” into several lines, the most popular of which can be considered:

  • Calatrava. If the classics can be original, then this is Calatrava. This is a watch that emphasizes the power of character, ambition and personality of the owner.
  • Aquanaut. This watch is for the most fashionable. A bold design may even seem flashy to someone. But people walking in the forefront know that it is worth it. In addition, let's not forget that the fancy design is only a bonus to the traditional super reliability of the Patek Philippe timepiece.
  • Nautilus. The watch in the form of a porthole is made of steel, but there are models with a gold case. They look very modern, but at the same time quite restrained.
  • Gondolo. The true connoisseur of this collection will be youth. Patek Philippe's Gondolo is a collection about how to be modern without changing traditions.

Order Patek Philippe replicas

Our store specializes in selling copies of Patek Philippe AAA quality class. Original Patek Philippe watches are most often available only by pre-order, if you have lined up in the so-called “waiting list”. Passing all stages of the sequence may drag on for several years. And we suggest you buy a high-quality replica Patek Philippe, made from Swiss parts, today. Call our consultants and discuss with them all the conditions of the purchase.

Patek Philippe

Patek Philippe

Patek Philippe 175 Aniversary
На складе Код товара: 531-01
Мужские часы Patek Philippe 175 Aniversary - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Patek Philippe 175 Aniv..
Patek Philippe 5170R-001 Chronograph
На складе Код товара: 659-01
Мужские часы Patek Philippe 5170R-001 Chronograph - это классический хронометр с точным китайским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Patek Philippe ..
Patek Philippe Aquanaut AAA+
На складе Код товара: 456-01
Мужские часы Patek Philippe Aquanaut AAA+ - это элитный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Aquanaut AAA+..
Patek Philippe Astronomical Celestial
На складе Код товара: 846-01
..
Patek Philippe Calatrava
На складе Код товара: 203-01
Мужские часы Patek Philippe Calatrava - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Calatrava об..
Patek Philippe Calatrava 5196J
На складе Код товара: 733-01
Мужские часы Patek Philippe Calatrava 5196J - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Calatr..
Patek Philippe Celestial
На складе Код товара: 843-01
Мужские часы Patek Philippe Celestial - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Celestial об..
Patek Philippe Celestial 5102J
На складе Код товара: 225-01
Если вы романтичный мужчина и больше увлечены созерцанием звездного неба, чем хронографами и тахиметрическими шкалами, хронометр Patek Philippe Celestial 5102J заслуживает вашего внимания. Нежная классика и завораживающая мягкость – так можно ох..
Patek Philippe Celestial 6102P-001
На складе Код товара: 847-01
Мужские часы Patek Philippe Celestial 6102P-001 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Ce..
Patek Philippe Celestial 6102R-001
На складе Код товара: 844-01
Мужские часы Patek Philippe Celestial 6102R-001 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Ce..
Patek Philippe Celestial Gold White
На складе Код товара: 845-01
Мужские часы Patek Philippe Celestial Gold White - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe C..
Patek Philippe Geneve
На складе Код товара: 192-01
Мужские часы Patek Philippe Geneve - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Patek Philippe Geneve обладают ..
Patek Philippe Geneve Tourbillon 5 000 799
На складе Код товара: 143-01
Часы Patek Philippe Geneve Tourbillon 5 000 799 – выбор внутренне свободных мужчин, ценящих дизайн наручных часов наравне с качеством исполнения. Приобрести такой хронометр очень удобно: интернет-магазин Lux33 предлагает вам купить часы в М..
Patek Philippe Geneve Tourbillon 5 000 799 Black
На складе Код товара: 731-01
Элегантные мужские часы Patek Philippe Geneve Tourbillon 5 000 799 с резным корпусом, кварцевым механизмом и функцией Double Face - двойной индикацией..
Patek Philippe GMT
На складе Код товара: 936-01
Мужские часы Patek Philippe GMT - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Patek Philippe GMT обладают водост..
Patek Philippe Grand complication
На складе Код товара: 204-01
Мужские часы Patek Philippe Grand complication - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Gra..
Patek Philippe Grand Complication 5270G
На складе Код товара: 270-01
Мужские часы Patek Philippe Grand Complication 5270G - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Patek Philipp..
Patek Philippe Grand Complication Moon
На складе Код товара: 171-01
Мужские часы Patek Philippe Grand Complication Moon - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philipp..
Patek Philippe Grand Complications Sky Moon
На складе Код товара: 175-01
Мужские часы Patek Philippe Grand Complications Sky Moon - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Ph..
Patek Philippe Grandmaster Chime
На складе Код товара: 811-01
Мужские часы Patek Philippe Grandmaster Chime - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Gran..
Patek Philippe Grandmaster Chime 5175R
На складе Код товара: 732-01
Лучшие, новаторские, роскошные – именно такие характеристики можно безошибочно дать часам Patek Philippe Grandmaster Chime 5175R, которые выпущены компанией в год ее 175-летия. Купить часы в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Новосибирске выгодно и ..
Patek Philippe Nautilus
На складе Код товара: 243-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Nautilus обла..
Patek Philippe Nautilus 5711/1A-010
На складе Код товара: 228-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus 5711/1A-010 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe N..
Patek Philippe Nautilus 5711/1A-010 AAA+
На складе Код товара: 517-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus 5711/1A-010 AAA+ - это элитный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe N..
Patek Philippe Nautilus 5712R-001
На складе Код товара: 918-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus 5712R-001 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Nau..
Patek Philippe Nautilus 5726/1A-001
На складе Код товара: 849-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus 5726/1A-001 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe N..
Patek Philippe Nautilus 5726/1A-010
На складе Код товара: 851-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus 5726/1A-010 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe N..
Patek Philippe Nautilus Blue Date
На складе Код товара: 921-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus Blue Date - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Nau..
Patek Philippe Nautilus Brown 5712R-001
На складе Код товара: 848-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus Brown 5712R-001 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philip..
Patek Philippe Nautilus Calendar
На складе Код товара: 850-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus Calendar - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Naut..
Patek Philippe Nautilus Gold Date
На складе Код товара: 919-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus Gold Date - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Nau..
Patek Philippe Nautilus White Date
На складе Код товара: 920-01
Мужские часы Patek Philippe Nautilus White Date - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Na..
Patek Philippe Sky Moon 1990
На складе Код товара: 112-01
Говоря о каждой модели часов от Patek Philippe, рискуешь использовать одни и те же слова: шедевр часового искусства. Но сложно куда-то уйти от правды. Да и незачем. Часы Patek Philippe Sky Moon Tourbillon 1990 – очередной шедевр от швейцарских м..
Patek Philippe Sky Moon 5002P-001
На складе Код товара: 935-01
Мужские часы Patek Philippe Sky Moon 5002P-001 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Sky..
Patek Philippe Sky Moon 5002R
На складе Код товара: 138-01
Мужские часы Patek Philippe Sky Moon 5002R - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Patek Philippe Sky Moo..
Patek Philippe Sky Moon Tourbillon
На складе Код товара: 146-01
Patek Philippe Sky Moon Tourbillon – сложнейший хронометр. Чтобы оценить его, нужно быть поистине влюбленным во время и понимать его ценность. Купить часы в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах России удобно с помощью инте..
Patek Philippe Sky Moon Tourbillon 6002G-001
На складе Код товара: 148-01
Мужские часы Patek Philippe Sky Moon Tourbillon 6002G-001 - это элитный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Patek Philipp..
Застежка бабочка для Patek Philippe серебро
На складе Код товара: 458-01
Застежка бабочка для Patek Philippe серебро..
Коробка для часов Patek Philippe
На складе Код товара: 455-01
Коробка для часов Patek Philippe..
Ремешок для Patek Philippe Sky Moon
На складе Код товара: 350-01
Ремешок для Patek Philippe Sky Moon..
Показано с 1 по 40 из 40 (всего 1 страниц)

Швейцарская компания Patek Philippe являет миру шедевры часового искусства на протяжении более полутора сот лет – бескомпромиссное качество и строго выверенный дизайн этих хронометров узнаваемы во всем мире. Мы предлагаем вам часы Patek Philippe купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПБ, Новосибирске. Швейцарская классика доступна под заказ в интернет-магазине Lux33.

Часы Patek Philippe: талантливые «выскочки»

Пожалуй, именно так уместнее всего будет назвать тандем талантливого часовых дел мастера и предприимчивого бизнесмена, который мы знаем по фамилиям этих людей – Patek Philippe. Все дело в том, что Антоник Патек и Жан Филипп были сверхамбизиозными людьми и планировали не много не мало – покорить весь мир часами собственного изобретения. Поэтому они отвергали все существующие каноны производства часовых механизмов класса люкс и выработали свои правила: работали с «неблагородной» сталью, «штамповали» механизмы на станке и выпускали часы огромными тиражами. Все для того, чтобы заявить миру о себе. И им удалось сделать это! Именно в стенах лабораторий и заводов компании Patek Philippe появились первые в мире наручные часы-браслеты, вечный календарь, минутный репетир и прочие чуть менее громкие открытия.

Знак качества часов Patek Philippe

Сегодня Patek Philippe – это бренд мирового уровня. Располагается компания в Женеве. Часовые мастера гордятся экземплярами, которые изготовили они сами и их предшественники. А сумма этих экземпляров – фантастическая, она перевалила за 600 тысяч! Каждый хронометр проштампован: под корпусом его находится отметка «Geneva Seal». Она означает, что полученный механизм максимально полно соответствует основным критериям часового производства. Купить часы Patek Philippe – означает отдать дань уважения нескольким поколениям швейцарских мастеров.

Современные коллекции

Сегодня модельный ряд Patek Philippe насчитывает около 200 разновидностей часов, которые «укладываются» в несколько линеек, самыми популярными из которых можно считать:

  • Calatrava. Если классика может быть оригинальной, то это Calatrava. Это часы, которые подчеркнут мощность характера, амбиции и индивидуальность владельца.
  • Aquanaut. Это часы для самых модных. Смелый дизайн кому-то может показаться даже кричащим. Но люди, идущие в авангарде, знают, что оно того стоит. Кроме того, давайте не забывать, что фантазийный дизайн – только бонус к традиционной супернадежности часового механизма Patek Philippe.
  • Nautilus. Часы в виде иллюминатора изготовлены из стали, но есть модели с золотым корпусом. Выглядят очень современно, но при этом вполне сдержанно.
  • Gondolo. Подлинным ценителем этой коллекции будет молодежь. Gondolo от Patek Philippe – коллекция про то, как быть современным, не изменяя традициям.

Заказать часы Патек Филипп

Если вам не терпится купить часы Patek Philippe в Нижнем Новгороде, Москве, СПБ, Новосибирске и других городах России, воспользуйтесь услугами магазина Lux33. Оригинальные часы Patek Philippe чаще всего доступны только по предзаказу, если вы встали в очередь в так называемый «лист ожидания». Прохождение всех этапов очередности может затянуться на несколько лет. А мы предлагаем вам купить качественную реплику Patek Philippe, изготовленную из швейцарских деталей, уже сегодня. Позвоните нашим консультантам и обсудите с ними все условия покупки.