Rado

Rado

Rado Apple
In Stock Product Code: 781-01
Mens Rado Gold Apple watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Apple Gold is water-resistant to 30 m..
Rado Apple
In Stock Product Code: 782-01
Mens watch Rado Apple is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Apple is water-resistant to 30 metres. The..
Rado Apple Black
In Stock Product Code: 1050-01
..
Rado Apple Milano
In Stock Product Code: 780-01
Rado men's watch Milano Apple is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Mont Blanc Milano the Apple is water-re..
Rado Centrix
In Stock Product Code: 637-01
Mens watch Rado Centrix Gold is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Centrix Gold is water-resistant to ..
Rado Centrix
In Stock Product Code: 638-01
Rado Centrix men's watch Silver is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Rado Centrix Silver is..
Rado Centrix Chronograph
In Stock Product Code: 863-01
Mens watch Rado Centrix Chronograph is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Centrix Chronograph is water..
Rado Centrix Chronograph Gold
In Stock Product Code: 1051-01
Mens watch Rado Centrix Chronograph is a classic timepiece with a precise Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Rado Centrix Ch..
Rado Ceramica Chronometer
In Stock Product Code: 862-01
Rado Ceramica men's watch Chronometer Silver is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Ceramica Silver Chrono..
Rado Ceramica Chronometer
In Stock Product Code: 174-01
Rado Ceramica men's watch Chronometer Gold is a classic timepiece with a precise Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Chronome..
Rado Diastar
In Stock Product Code: 201-01
Rado Diastar men's watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Diastar water-resistant to 30 metres. T..
Rado Diastar White
In Stock Product Code: 1052-01
Rado Diastar men's watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Diastar water-resistant to 30 metres. T..
Rado Hyperchrome Court Ceramic
In Stock Product Code: 639-01
Mens watch Ceramic Rado Hyperchrome Court is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Hyperchrome Court Cera..
Rado Hyperchrome Court Collection
In Stock Product Code: 179-01
Mens watches Rado Hyperchrome Court Collection is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Hyperchrome Court Co..
Rado Hyperchrome Court Collection Ceramic
In Stock Product Code: 1049-01
Mens watches Rado Hyperchrome Court Collection Ceramic  is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado H..
Rado Hyperchrome Court Green
In Stock Product Code: 635-01
Mens watches Rado Hyperchrome Court Green is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Hyperchrome Court Gree..
Rado Integral
In Stock Product Code: 391-01
Rado Integral men's watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Integral water-resistant to 30 metres...
Rado Integral Classic
In Stock Product Code: 165-01
Rado Integral men's watch classic is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Integral Classic is water-resista..
Rado Integral Classic Rays
In Stock Product Code: 560-01
Rado Integral men's watch Classic Rays is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Integral Classic Rays is wat..
Rado Integral Classic Stounes
In Stock Product Code: 454-01
Rado Integral men's watch Classic Stounes is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Integral Classic Stounes ..
Rado Integral Classic WWB
In Stock Product Code: 213-01
Rado Integral ladies watch Classic WWB is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Integral Classic WWB is wate..
Rado Integral New
In Stock Product Code: 141-01
Mens watches Rado Integral New is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.New Rado Integral water-resistant to 30 m..
Rado Jubile Ceramic
In Stock Product Code: 167-01
Ladies watch Rado Jubile Ceramic Black is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Jubile Black Ceramic is wate..
Rado Jubile Ceramic Diamonds
In Stock Product Code: 1053-01
Ladies watch Rado Jubile Ceramic Diamonds is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Jubile Ceramic Diamonds i..
Rado Jubile Ceramic WWB
In Stock Product Code: 181-01
Ladies watch Rado Jubile Ceramic WWB is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Jubile Ceramic WWB is water-re..
Rado Sintra
In Stock Product Code: 411-01
Mens watch Rado Sintra Gold is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Sintra Gold is water-resistant to 30..
Rado Sintra
In Stock Product Code: 252-01
Rado Sintra men's watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Rado Sintra is water-resist..
Rado Sintra Chronomater
In Stock Product Code: 254-01
Mens watch Rado Sintra Chronomater is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Sintra Chronomater have water re..
Rado Sintra Men
In Stock Product Code: 636-01
Mens watch Rado Sintra Men is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado Sintra Men is water-resistant to 30 metr..
Rado True Chronograph
In Stock Product Code: 819-01
Mens watch Rado True Chronograph is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado True Chronograph is water-resis..
Rado True Thinline
In Stock Product Code: 286-01
Mens watch Rado True Thinline White is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado True Thinline White is water-re..
Rado True Thinline
In Stock Product Code: 172-01
Mens watch Rado True Thinline Black is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rado True Thinline Black is water-re..
Коробка для часов Rado
In Stock Product Code: 441-01
..
Showing 1 to 33 of 33 (1 Pages)

Rado

Rado

Rado Apple
На складе Код товара: 782-01
Мужские часы Rado Apple - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Apple обладают водостойкостью 30 метр..
Rado Apple Gold
На складе Код товара: 781-01
Мужские часы Rado Apple Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Apple Gold обладают водостойкост..
Rado Apple Milano
На складе Код товара: 780-01
Мужские часы Rado Apple Milano - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Apple Milano обладают водостой..
Rado Centrix Chronograph
На складе Код товара: 863-01
Мужские часы Rado Centrix Chronograph - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Centrix Chronograph обл..
Rado Centrix Gold
На складе Код товара: 637-01
Мужские часы Rado Centrix Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Centrix Gold обладают водостой..
Rado Centrix Silver
На складе Код товара: 638-01
Мужские часы Rado Centrix Silver - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Centrix Silver обладают водо..
Rado Ceramica Chronometer Gold
На складе Код товара: 174-01
Мужские часы Rado Ceramica Chronometer Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Ceramica Chronome..
Rado Ceramica Chronometer Silver
На складе Код товара: 862-01
Мужские часы Rado Ceramica Chronometer Silver - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Ceramica Chrono..
Rado Diastar
На складе Код товара: 201-01
Мужские часы Rado Diastar - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Diastar обладают водостойкостью 30 ..
Rado Hyperchrome Court Ceramic
На складе Код товара: 639-01
Мужские часы Rado Hyperchrome Court Ceramic - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Hyperchrome Court..
Rado Hyperchrome Court Collection
На складе Код товара: 179-01
Мужские часы Rado Hyperchrome Court Collection - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Hyperchrome Co..
Rado Hyperchrome Court Green
На складе Код товара: 635-01
Мужские часы Rado Hyperchrome Court Green - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Hyperchrome Court G..
Rado Integral
На складе Код товара: 391-01
Мужские часы Rado Integral - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Integral обладают водостойкостью 3..
Rado Integral Classic
На складе Код товара: 165-01
Мужские часы Rado Integral Classic - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Integral Classic обладают ..
Rado Integral Classic Rays
На складе Код товара: 560-01
Мужские часы Rado Integral Classic Rays - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Integral Classic Rays..
Rado Integral Classic Stounes
На складе Код товара: 454-01
Мужские часы Rado Integral Classic Stounes - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Integral Classic S..
Rado Integral Classic WWB
На складе Код товара: 213-01
Женские часы Rado Integral Classic WWB - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Integral Classic WWB о..
Rado Integral New
На складе Код товара: 141-01
Мужские часы Rado Integral New - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Integral New обладают водостой..
Rado Jubile Ceramic
На складе Код товара: 262-01
Женские часы Rado Jubile Ceramic - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Jubile Ceramic обладают водо..
Rado Jubile Ceramic Black
На складе Код товара: 167-01
Женские часы Rado Jubile Ceramic Black - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Jubile Ceramic Black о..
Rado Jubile Ceramic WWB
На складе Код товара: 181-01
Женские часы Rado Jubile Ceramic WWB - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Jubile Ceramic WWB облад..
Rado Sintra
На складе Код товара: 252-01
Мужские часы Rado Sintra - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Sintra обладают водостойкостью 30 ме..
Rado Sintra Chronomater
На складе Код товара: 254-01
Мужские часы Rado Sintra Chronomater - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Sintra Chronomater облад..
Rado Sintra Gold
На складе Код товара: 411-01
Мужские часы Rado Sintra Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Sintra Gold обладают водостойко..
Rado Sintra Men
На складе Код товара: 636-01
Мужские часы Rado Sintra Men - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado Sintra Men обладают водостойкост..
Rado True Chronograph
На складе Код товара: 819-01
Мужские часы Rado True Chronograph - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado True Chronograph обладают ..
Rado True Thinline Black
На складе Код товара: 172-01
Мужские часы Rado True Thinline Black - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado True Thinline Black обл..
Rado True Thinline White
На складе Код товара: 286-01
Мужские часы Rado True Thinline White - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rado True Thinline White обл..
Коробка для часов Rado
На складе Код товара: 441-01
Коробка для часов Rado..
Показано с 1 по 29 из 29 (всего 1 страниц)

Аксессуары бренда Rado – это наглядный пример того, на что способна фантазия человека, оснащенного инженерным мышлением. Прочувствовать это на себе просто: достаточно часы Rado купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПБ, Новосибирске в магазине Lux33.

Часы Rado: вековая история успеха

История этой швейцарской компании началась век назад, когда предприимчивые братья по фамилии Шлуп решили заработать на создании хронометров. Денег у братьев было немного, и часовым ателье им поначалу служил угол родительского дома. Но слава, которую им принесла тяжелая работа, быстро вывела бывших бедняков в состоятельных граждан, авторов и производителей уникальных часовых механизмов.

Не очень звучное название мастерской (логично, что она именовалась по фамилии братьев) было заменено только спустя 35 лет. С тех пор началась победоносная история славы швейцарских часов Rado, узнаваемых сегодня во всем мире. Братья не боялись экспериментов, мысля креативно: это можно представить? значит, это можно изготовить! Поэтому традиционной приметой стиля бренда Rado стал фантазийный дизайн и смелость в использовании материалов и форм.

Годами небывалого успеха для компании стали шестидесятые. После изготовления коллекции Green Horse, в которой присутствовали водонепроницаемые хронометры, компания выпустила часы под названием DiaStar 1. К успешным экспериментам с герметичностью корпуса добавилось не очень популярное тогда сапфировое стекло и металл высочайшего качества. Все это привело к невиданной ударопрочности модели и гарантировало износостойкость и долговечность часов. Компания не останавливалась на достигнутом. Золотистый корпус часов, керамический браслет, невиданная ранее минималистичность – во всем инженеры Rado были первопроходцами, во всем им не было равных.

Часы Rado: приятная внешность

Дизайнеры и инженеры Rado смогли добиться, казалось бы, невозможного: при очевидной авангардности моделей часов в них нет ничего лишнего, избыточного. Утонченная изысканность и такой модный сегодня минимализм – вот основа стилистики Rado. Другими «приметами Rado» будут являться:

  • футуристический дизайн;
  • активное применение керамики в качестве основного материала;
  • непременное сапфировое стекло, высокий уровень влагозащиты и противоударные свойства, которые гарантируют повышенную прочность изделия;
  • корпус, который плавно «перетекает» в браслет (вы не найдете между ними четко различимой границы).

Люкс копии часов

Купить часы Rado в Нижнем Новгороде, Москве, СПБ удобно в интернет-магазине Lux33. Мы предлагаем вам европейское заводское качество реплики за разумную цену. Сборка часового механизма отвечает всем современным стандартам производства, что и подтверждается соответствующей документацией. Класс товара при этом – ААА+. Это означает, что такую реплику будет крайне сложно отличить от оригинала, настолько она соответствует ему не только внешне, но и функционально. Оперативная доставка, возможность возврата товара и оплата только после проверки – все это делает сотрудничество с компанией Lux33 крайне выгодным. Звоните, и уже скоро часы Rado приедут к вам домой!