Rolex

Rolex

Rolex Cellini
In Stock Product Code: 650-01
Rolex Cellini men's watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months. Rolex Cellini is water-res..
Rolex Cellini
In Stock Product Code: 646-01
Mens Rolex Cellini Rose Gold is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Cellini Rose Gold is water-resistan..
Rolex Cellini
In Stock Product Code: 950-01
..
Rolex Cellini
In Stock Product Code: 648-01
Mens Rolex Cellini GB is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Cellini GB have water resistance of 30 meters..
Rolex Cellini Date
In Stock Product Code: 647-01
Mens Rolex Cellini Date watch Gold is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Cellini Date Gold water-resis..
Rolex Cellini Date
In Stock Product Code: 649-01
Mens Rolex Cellini Date watch Black is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Cellini Date Black is water-res..
Rolex Datejust Engraved
In Stock Product Code: 835-01
Ladies watches Engraved Rolex Datejust is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Datejust Engraved water-r..
Rolex Day-Date
In Stock Product Code: 745-01
Women's watch Rolex Day-Date Green is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Day-Date Green have water res..
Rolex Day-Date
In Stock Product Code: 746-01
Women's watch Rolex Day-Date Gold is classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Day-Date Gold is water-resistant to..
Rolex Day-Date
In Stock Product Code: 880-01
Women's watch Rolex Day-Date is classic timepiece with a precise Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months. Rolex Day-Date is water-r..
Rolex Day-Date 228239BLRP
In Stock Product Code: 954-01
Women's watch Rolex Day-Date 228239BLRP is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Day-Date 228239BLRP have wa..
Rolex Day-Date Rome
In Stock Product Code: 744-01
Women's watch Rolex Day-Date Rome is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Day-Date Rome have water resistan..
Rolex Daytona
In Stock Product Code: 216-01
Rolex Daytona men's watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Daytona is water-resistant to 30 metre..
Rolex Daytona AAA+
In Stock Product Code: 529-01
Mens watch Rolex Daytona Oyster Bracelet AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. the Rolex Dayton..
Rolex Daytona AAA+
In Stock Product Code: 401-01
Mens watch Rolex Daytona AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rolex Daytona AAA+ is water-resistant to 60 meters..
Rolex Daytona AAA+
In Stock Product Code: 751-01
Men's watch Rolex Daytona Silver AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rolex Daytona AAA Silver+ water-resistant ..
Rolex Daytona AAA+
In Stock Product Code: 752-01
Mens watch Rolex Daytona 116506IBLSO AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rolex Daytona AAA 116506IBLSO+ water-r..
Rolex Daytona AAA+
In Stock Product Code: 747-01
Mens watch Rolex Daytona 116500BKSO AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rolex Daytona AAA 116500BKSO+ water-res..
Rolex Daytona AAA+
In Stock Product Code: 748-01
Mens watch Rolex Daytona 116500WSO AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Rolex Daytona AAA 1165..
Rolex Daytona AAA+
In Stock Product Code: 466-01
Mens watch Rolex Daytona Oyster Silver AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Rolex Daytona Oyst..
Rolex Daytona AAA+
In Stock Product Code: 749-01
Mens watch Rolex Daytona 116509BLSO AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Rolex Daytona AAA 116..
Rolex Daytona AAA+
In Stock Product Code: 478-01
Mens watch Rolex Daytona Oyster Bicolour AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Rolex Daytona Oy..
Rolex Daytona Cosmograph Red
In Stock Product Code: 750-01
Mens watch Rolex Daytona Cosmograph Red is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Rolex Daytona Cosmograph Red is wat..
Rolex Daytona Engraved
In Stock Product Code: 1041-01
..
Rolex Daytona Gold
In Stock Product Code: 140-01
Rolex Daytona - luxury watches from the legendary Swiss brand. Perfect design that looks incredibly expensive, but at the same time restrained, will not leave indifferent, and the high functionality of the model will certainly determine your choice..
Rolex Daytona Platinum
In Stock Product Code: 1042-01
..
Rolex Daytona Rose Gold
In Stock Product Code: 1043-01
..
Rolex Daytona Whiite
In Stock Product Code: 741-01
Mens watch Rolex Daytona Whiite is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Daytona Whiite water-resistant to 5..
Rolex Deepsea
In Stock Product Code: 290-01
Rolex Deepsea mens watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Rolex Deepsea is water-resistant to 50 me..
Rolex Explorer
In Stock Product Code: 644-01
Men's Rolex watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Explorer is water-resistant to 50 meters. They a..
Rolex GMT Master 2
In Stock Product Code: 327-01
Mens watch Rolex GMT Master 2 is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex GMT Master 2 water-resistant to 50 me..
Rolex Milgauss
In Stock Product Code: 645-01
Rolex Milgauss mens watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Milgauss is water-resistant to 50 mete..
Rolex Milgauss
In Stock Product Code: 1044-01
Rolex Milgauss Engraved mens watch is a classic timepiece with a precise Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months. Rolex Milgau..
Rolex Oyster
In Stock Product Code: 183-01
Men's Rolex Oyster is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Rolex Oyster is water-resistant to 30 metres. They..
Rolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona
In Stock Product Code: 186-01
Men's Rolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Rolex Oyster Perpetua..
Rolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona AAA+
In Stock Product Code: 753-01
Men's Rolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.the Rolex Oyster Perpetual ..
Rolex Oyster Perpetual Datejust
In Stock Product Code: 743-01
Women's Rolex Oyster Perpetual Datejust is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Rolex Oyster Perpetual Dat..
Rolex Oyster Perpetual Datejust
In Stock Product Code: 301-01
Women's Rolex Oyster Perpetual Datejust Blue is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Rolex Oyster Perpetua..
Rolex Oyster Perpetual Datejust
In Stock Product Code: 395-01
Women's Rolex Oyster Perpetual Datejust Bicolour is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Rolex Oyster Perpetu..
Rolex Oyster Perpetual Datejust Marine
In Stock Product Code: 245-01
Women's Rolex Oyster Perpetual Datejust Marine is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Rolex Oyster Perpetual..
Rolex Oyster Perpetual Day-Date
In Stock Product Code: 235-01
Women's Rolex Oyster Perpetual Day-Date is classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Rolex Oyster Perpetual Day-D..
Rolex Sky Dweller
In Stock Product Code: 629-01
Mens watch Rolex Sky Dweller is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Sky Dweller water-resistant to 60 mete..
Rolex Sky Dweller 326933BKSO
In Stock Product Code: 953-01
Mens watch Rolex Sky Dweller 326933BKSO is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Sky Dweller 326933BKSO have..
Rolex Sky Dweller 326934WSO
In Stock Product Code: 952-01
Mens watch Rolex Sky Dweller 326934WSO is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Sky Dweller 326934WSO have w..
Rolex Submariner
In Stock Product Code: 339-01
Mens Rolex Submariner Bicolour Blue is a classic timepiece with a precise Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months. Rolex Submariner..
Rolex Submariner
In Stock Product Code: 355-01
Mens Rolex Submariner GB is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Submariner GB have water resistance of 50 ..
Rolex Submariner
In Stock Product Code: 184-01
Men's Rolex Submariner is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the Rolex Submariner is water-resistant to 50 mete..
Rolex Submariner
In Stock Product Code: 368-01
Men's Rolex Submariner Blue is classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Rolex Submariner Blue have water resistance of ..
Rolex Submariner Green
In Stock Product Code: 336-01
Mens watch Rolex Green Submariner is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.Green Rolex Submariner is water-resista..
Rolex winner ad Daytona 1992 24
In Stock Product Code: 742-01
Mens watch Rolex winner ad daytona 1992 24 is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.winner Rolex ad daytona 1992 2..
Showing 1 to 50 of 60 (2 Pages)

Rolex

Rolex

Rolex Cellini
На складе Код товара: 650-01
Мужские часы Rolex Cellini - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Cellini обладают водостойкостью ..
Rolex Cellini Date Black
На складе Код товара: 649-01
Мужские часы Rolex Cellini Date Black - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Cellini Date Black об..
Rolex Cellini Date Gold
На складе Код товара: 647-01
Мужские часы Rolex Cellini Date Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Cellini Date Gold обла..
Rolex Cellini GB
На складе Код товара: 648-01
Мужские часы Rolex Cellini GB - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Cellini GB обладают водостойк..
Rolex Cellini Rose Gold
На складе Код товара: 646-01
Мужские часы Rolex Cellini Rose Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Cellini Rose Gold обла..
Rolex Cellini Silver
На складе Код товара: 950-01
Мужские часы Rolex Cellini Silver - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Cellini Silver обладают в..
Rolex Datejust Engraved
На складе Код товара: 835-01
Женские часы Rolex Datejust Engraved - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Datejust Engraved обла..
Rolex Day-Date
На складе Код товара: 880-01
Женские часы Rolex Day-Date - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Day-Date обладают водостойкость..
Rolex Day-Date 228239BLRP
На складе Код товара: 954-01
Женские часы Rolex Day-Date 228239BLRP - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Day-Date 228239BLRP ..
Rolex Day-Date Gold
На складе Код товара: 746-01
Аксессуары для женщин — это целая Вселенная. Подобрать тот, который идеально подойдет под ваш образ жизни, внешний вид и настроение, непросто. Но если вы считаете, что базовыми решениями могут быть не только белый и черный, обратите внимание на ..
Rolex Day-Date Green
На складе Код товара: 745-01
Женские часы Rolex Day-Date Green - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Day-Date Green обладают в..
Rolex Day-Date Rome
На складе Код товара: 744-01
Женские часы Rolex Day-Date Rome - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Day-Date Rome обладают вод..
Rolex Daytona
На складе Код товара: 216-01
Мужские часы Rolex Daytona - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Daytona обладают водостойкостью ..
Rolex Daytona 116500BKSO AAA+
На складе Код товара: 747-01
Мужские часы Rolex Daytona 116500BKSO AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona 116500BKSO..
Rolex Daytona 116500WSO AAA+
На складе Код товара: 748-01
Мужские часы Rolex Daytona 116500WSO AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona 116500WSO AA..
Rolex Daytona 116506IBLSO AAA+
На складе Код товара: 752-01
Мужские часы Rolex Daytona 116506IBLSO AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona 116506IBLS..
Rolex Daytona 116509BLSO AAA+
На складе Код товара: 749-01
Мужские часы Rolex Daytona 116509BLSO AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona 116509BLSO ..
Rolex Daytona AAA+
На складе Код товара: 401-01
Мужские часы Rolex Daytona AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona AAA+ обладают водостой..
Rolex Daytona Cosmograph Red
На складе Код товара: 750-01
Мужские часы Rolex Daytona Cosmograph Red - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona Cosmograph R..
Rolex Daytona Engraved
На складе Код товара: 1041-01
Ролекс всегда были символом эксклюзивности, а с резным орнаментом выполненным вручную, такие часы становятся по истине уникальными и неповторимыми. Часы Rolex Daytona Engraved с ручной гравировкой изготовлены из нержавеющей стали, с браслетом из ли..
Rolex Daytona Gold
На складе Код товара: 140-01
Rolex Daytona – роскошные часы от легендарного швейцарского бренда. Безупречный дизайн, выглядящий сногсшибательно дорого, но при этом сдержанно, не оставит равнодушными, а высокая функциональность модели наверняка определит ваш выбор. Купить ч..
Rolex Daytona Oyster Bicolour AAA+
На складе Код товара: 478-01
Мужские часы Rolex Daytona Oyster Bicolour AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona Oyster..
Rolex Daytona Oyster Bracelet AAA+
На складе Код товара: 529-01
Мужские часы Rolex Daytona Oyster Bracelet AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona Oyster..
Rolex Daytona Oyster Silver AAA+
На складе Код товара: 466-01
Мужские часы Rolex Daytona Oyster Silver AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona Oyster S..
Rolex Daytona Platinum
На складе Код товара: 1042-01
Мужские часы Rolex Daytona Platinum - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Daytona Platinum облада..
Rolex Daytona Rose Gold
На складе Код товара: 1043-01
Мужские часы Rolex Daytona Rose Gold - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Daytona Rose Gold обла..
Rolex Daytona Silver AAA+
На складе Код товара: 751-01
Мужские часы Rolex Daytona Silver AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Daytona Silver AAA+ обл..
Rolex Daytona Whiite
На складе Код товара: 741-01
Мужские часы Rolex Daytona Whiite - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Daytona Whiite обладают в..
Rolex Deepsea
На складе Код товара: 290-01
Мужские часы Rolex Deepsea - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Deepsea обладают водостойкостью ..
Rolex Explorer
На складе Код товара: 644-01
Мужские часы Rolex Explorer - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Explorer обладают водостойкость..
Rolex GMT Master 2
На складе Код товара: 327-01
Мужские часы Rolex GMT Master 2 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex GMT Master 2 обладают водос..
Rolex Milgauss
На складе Код товара: 645-01
Мужские часы Rolex Milgauss - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Milgauss обладают водостойкость..
Rolex Milgauss Engraved
На складе Код товара: 1044-01
Мужские часы Rolex Milgauss Engraved - это классический хронометр с ручной гравировкой на корпусе.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Milgauss Engraved о..
Rolex Oyster
На складе Код товара: 183-01
Мужские часы Rolex Oyster - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Oyster обладают водостойкостью 30..
Rolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona
На складе Код товара: 186-01
Мужские часы Rolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Oyst..
Rolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona AAA+
На складе Код товара: 753-01
Мужские часы Rolex Oyster Perpetual Cosmograph Daytona AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Rolex Oy..
Rolex Oyster Perpetual Datejust
На складе Код товара: 743-01
Женские часы Rolex Oyster Perpetual Datejust - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Oyster Perpetu..
Rolex Oyster Perpetual Datejust Bicolour
На складе Код товара: 395-01
Женские часы Rolex Oyster Perpetual Datejust Bicolour - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Oyste..
Rolex Oyster Perpetual Datejust Blue
На складе Код товара: 301-01
Женские часы Rolex Oyster Perpetual Datejust Blue - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Oyster Pe..
Rolex Oyster Perpetual Datejust Marine
На складе Код товара: 245-01
Женские часы Rolex Oyster Perpetual Datejust Marine - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Oyster ..
Rolex Oyster Perpetual Day-Date
На складе Код товара: 235-01
Женские часы Rolex Oyster Perpetual Day-Date - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Oyster Perpetu..
Rolex Sky Dweller
На складе Код товара: 629-01
Мужские часы Rolex Sky Dweller - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Sky Dweller обладают водосто..
Rolex Sky Dweller 326933BKSO
На складе Код товара: 953-01
Мужские часы Rolex Sky Dweller 326933BKSO - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Sky Dweller 32693..
Rolex Sky Dweller 326934WSO
На складе Код товара: 952-01
Мужские часы Rolex Sky Dweller 326934WSO - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Sky Dweller 326934..
Rolex Submariner
На складе Код товара: 184-01
Мужские часы Rolex Submariner - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Submariner обладают водостойк..
Rolex Submariner Blue
На складе Код товара: 368-01
Мужские часы Rolex Submariner Blue - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Submariner Blue обладают..
Rolex Submariner Blue Bicolour
На складе Код товара: 339-01
Мужские часы Rolex Submariner Blue Bicolour - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Submariner Blue..
Rolex Submariner GB
На складе Код товара: 355-01
Мужские часы Rolex Submariner GB - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Submariner GB обладают вод..
Rolex Submariner Green
На складе Код товара: 336-01
Мужские часы Rolex Submariner Green - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex Submariner Green облада..
Rolex winner ad daytona 1992 24
На складе Код товара: 742-01
Мужские часы Rolex winner ad daytona 1992 24 - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.Rolex winner ad dayt..
Показано с 1 по 50 из 60 (всего 2 страниц)

Наверное, Rolex – это один из немногих часовых брендов, к описанию которого не нужно прибавлять слово «часы». Скажем, вы видели мужчину с Ролексом – каждому понятно, что речь идет не о машине или авторучке. Часы Rolex купить в Москве, Нижнем Новгороде, СПБ, Новосибирске – просто, стоит доверить эту покупку интернет-магазину Lux33.

История часов Rolex: в Швейцарию через Англию

Славная история бренда началась с имени никому не известного выходца из Германии Ганса Вильсдорфа. Осиротевший молодой человек переехал в Англию в начале ХХ века с вполне конкретной целью: он хотел производить наручные часы. С нашей, современной точки зрения он был просто амбициозен. Но талант Ганса был еще значительнее. Наручные часы тогда практически не носили, механизмы их не отличались точностью, да и вообще: если на джентльмене есть жилетка, в ее кармане непременно будут часы. Юный немец заметил, что жилеты стремительно выходят из моды. И сделал из этого нехитрый вывод: если не будет жилетов, пропадет мода на карманные часы. Поэтому он решил сделать ставку на наручные ходики и во что бы то ни стало добиться отменной точности часового механизма.

Эксперименты талантливого бизнесмена имели успех: в новаторских часах стоял очень небольшой и очень точный механизм (он собирался в Бьене, Швейцария). Это подкупило передовых мужчин того времени, и часы Вильсдорфа быстро стали до неприличия знаменитыми. Стал вопрос о наименовании бренда. Гансу очень хотелось придумать звучное, короткое, запоминающееся имя, которое не только бы звучало одинаково на основных мировых языках, но и было визуально красивым, чтобы его можно было разместить на циферблате часов и на самом механизме. Такое имя, по утверждению часовщика, ему «нашептали», когда он ехал на конке по Лондону. Кто нашептал заветное «Ролекс» – осталось неясным, но от этого вся история выглядит еще привлекательнее.

Стремление к точности механизмов вскоре дало свои дивиденды: спустя всего пять лет после переезда Вильсдорфа в Англию было задокументировано, что часы Rolex – первый наручный хронометр, удостоившийся обладанием швейцарского Сертификата хронометрической точности. Понимая, что Великобритании недостаточно для удовлетворения амбиций, еще через 10 лет уже прославленный бренд переезжает в Женеву. С тех пор история Rolex, как и положено часам, связана с Швейцарией.

Самые популярные, самые дорогие - часы Rolex

На сегодняшний день купить часы Rolex – значит, внести свою долю в популярность и дороговизну бренда. Потому что, по признанию специалистов и обывателей, нет швейцарской часовой компании известнее, чем Rolex, и нет дороже. Само написание Rolex на корпусе часов, а также пресловутая корона на фирменном логотипе – это то, что знает каждый.

Модель часов «Oyster» (устрица) стала первой в мире, которая гарантировала герметичность корпуса, надежную защиту от влаги и пыли. Бренду Rolex принадлежит и создание первого устройства автоматического подзавода (так называемый «вечный ротор»). Идут годы, но часы Rolex не спешат за временем. Швейцарские часовщики точно знают ценность каждой секунды. Очевидно, поэтому Rolex остается «золотым стандартом» – часами, в которых так органично сплетены традиции и новаторство.

Среди самых востребованных коллекций бренда:

  • Daytona – двухцветное сочетание серебряного и золотого, черного и стального будет выглядеть роскошной классикой для уверенных в себе мужчин;
  • Datejust – женская линейка, включающая в себя одновременно ломаные линии и драгоценные камни, яркие циферблаты и керамические браслеты;
  • Explorer – холодный отблеск стали как нельзя лучше подчеркнет солидность и статус делового мужчины;
  • Submariner – модель для моряков, максимально водонепроницаемая и оснащенная дополнительными функциями;
  • Millgauss – для тех, кого привлекают простота и лаконичность. Но вы-то знаете, сколько стоит такая простота!..

Копии часов мировых брендов

Будет здорово, если вы сможете себе позволить купить часы Rolex понравившейся вам модели. Но в Швейцарии есть и другие часовщики, которые годами изготавливают детали для часовых механизмов. Эти детали едут на завод, где аккуратные и педантичные сотрудники собирают часы, которые и внешне, и по функциям не будут отличаться от пресловутого Rolex. Вот только стоить они будут дешевле. Именно эти часы попадают к нам, в интернет-магазин Lux33. Мы проверяем каждую модель, изучаем документы и сертификаты и только после этого готовы предложить вам купить понравившиеся часы. Это просто, быстро и выгодно. Позвоните нашим консультантам и обсудите все вопросы, которые у вас есть!