Tag Heuer

Tag Heuer

TAG Heuer Aquaracer
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 758-01
Mens watch TAG Heuer Aquaracer is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.the TAG Heuer Aquaracer is water-resistant..
TAG Heuer Aquaracer Chronograph
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 756-01
Mens watch TAG Heuer Aquaracer Chronograph is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Aquaracer Chrono..
TAG Heuer Aquaracer Chronograph Marine
146 $ 163 $
In Stock Product Code: 915-01
Mens watch TAG Heuer Aquaracer Chronograph Marine is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Aquaracer Ch..
TAG Heuer Aquaracer Chronograph Steel
146 $ 163 $
In Stock Product Code: 914-01
Mens watch TAG Heuer Aquaracer Steel Chronograph is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Aquaracer ..
TAG Heuer Aquaracer Lady
134 $
In Stock Product Code: 759-01
Women's watch TAG Heuer Aquaracer Lady White is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Aquaracer Lady Wh..
TAG Heuer Aquaracer Lady
134 $
In Stock Product Code: 761-01
Women's watch TAG Heuer Aquaracer Lady is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Aquaracer Lady is water..
TAG Heuer Aquaracer Lady Diamond
134 $
In Stock Product Code: 760-01
Women's watch TAG Heuer Aquaracer Lady Diamond White is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Aquaracer..
TAG Heuer Aquaracer Lady Diamond
134 $
In Stock Product Code: 762-01
Women's watch TAG Heuer Aquaracer Lady Diamond is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Aquaracer Lady ..
TAG Heuer BMW Power
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 969-01
..
TAG Heuer Calibre 16
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 976-01
..
TAG Heuer Calibre 16 Black
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 977-01
..
TAG Heuer Calibre 16 Dark Brown
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 978-01
..
TAG Heuer Calibre 17 Brown
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 982-01
..
TAG Heuer Carrera BMW
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 487-01
Mens watch TAG Heuer Carrera BMW is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.BMW TAG Heuer Carrera is water-resistan..
TAG Heuer Carrera BMW Power
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 180-01
Mens watch TAG Heuer Carrera BMW Power is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera BMW Power is wa..
TAG Heuer Carrera Calibre 16
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 163-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Calibre 16 is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera Calibre 16 is ..
TAG Heuer Carrera Calibre 16 AAA+
691 $ 768 $
In Stock Product Code: 415-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Calibre 16 AAA+ is a sporty timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera Calibre 16 A..
TAG Heuer Carrera Calibre 16 ETA 7750
605 $ 672 $
In Stock Product Code: 908-01
..
Tag Heuer carrera calibre 17 AAA+
691 $ 768 $
In Stock Product Code: 509-01
Mens watch Tag Heuer carrera calibre 17 AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Tag Heuer carrera calibre 17 AAA+ i..
Tag Heuer Carrera Calibre 17 ETA
691 $ 768 $
In Stock Product Code: 909-01
Mens watch Tag Heuer Carrera Calibre 17 ETA - it is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Tag Heuer Carrera Calibre ..
Tag Heuer carrera calibre 17 ETA 7750
691 $ 768 $
In Stock Product Code: 524-01
Mens watch Tag Heuer carrera calibre 17 ETA 7750 is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Tag Heuer carrera calibre ..
TAG Heuer Carrera Calibre 1887
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 975-01
..
Tag Heuer carrera calibre 1887
691 $ 768 $
In Stock Product Code: 412-01
Mens watch Tag Heuer carrera calibre 1887 is a luxury timepiece with precise Swiss movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. Tag Heuer carre..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 484-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Calibre 1969 SW is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera Calibre 1..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 176-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Calibre 1969 is a sporty timepiece with precise Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. TAG Heuer Ca..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 272-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Calibre 1969 GB is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. TAG Heuer..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 161-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Racing is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera Calib..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 249-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Calibre 1969 SB is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera Calibr..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Chronograph
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 525-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Chronograph is a classic timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carre..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Sport
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 419-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Sport is a classic, chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera Calibr..
Tag Heuer carrera calibre 36 AAA+
691 $ 768 $
In Stock Product Code: 518-01
Mens watch Tag Heuer carrera calibre 36 AAA+ luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Tag Heuer carrera calibre 36 AAA+ i..
Tag Heuer carrera calibre 36 ETA
691 $ 768 $
In Stock Product Code: 910-01
Mens watch Tag Heuer carrera calibre 36 ETA is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Tag Heuer carrera calibre 36 ET..
TAG Heuer Carrera F1
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 202-01
Mens watch TAG Heuer Carrera F1 is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera F1 is water-resistant ..
TAG Heuer Carrera Formula 1
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 196-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Formula 1 Silver is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera Formula ..
TAG Heuer Carrera Formula 1
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 168-01
Mens watch TAG Heuer Carrera Formula 1 Gold is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Carrera Formula 1 ..
TAG Heuer Carrera Formula 1 White
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 981-01
..
TAG Heuer Flyback Chronograph
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 979-01
..
TAG Heuer Flyback Chronograph White
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 980-01
..
TAG Heuer Formula 1 Calibre 16
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 974-01
..
TAG Heuer Formula 1 Mclaren
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 312-01
Mens watch TAG Heuer Formula 1 Mclaren is a sports timepiece with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Formula 1 Mclaren hav..
TAG Heuer Grand Carrera Calibre 17
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 153-01
Sports, speed and drive combined in TAG Heuer Grand Carrera Calibre 17 – chronometer attractive to vibrant life. Buy hours in Moscow, St. Petersburg, Nizhny Novgorod, Novosibirsk, which will help you to put records and motivate you to win, in..
TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 155-01
Sporty chic and will to win are the main characteristics men, choosing his chronometer TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36. Such the watch will be the best choice for the daring, dynamic men who know the price of each second. Buy watches in Mosco..
TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36 RS
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 229-01
Mens watch TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36 RS is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Grand Carrera..
TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36 Strap
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 405-01
Mens watch TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36 Strap is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Grand Carr..
TAG Heuer Grand Carrera Pendulum
156 $ 173 $
In Stock Product Code: 149-01
is There a harmonious mix of classic and avant-garde? Of course Yes, this watch TAG Heuer Grand Carrera Pendulum. Their bold appearance and impeccable accuracy bribe from the first sight and forever. To buy a watch in Moscow, St. Petersburg, Niz..
TAG Heuer Link
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 510-01
Mens watch TAG Heuer Link Black is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Link Black is water-resistant ..
TAG Heuer Link
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 832-01
Men's TAG Heuer Link watch is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.the TAG Heuer Link is water-resistant to 30 m..
TAG Heuer Mercedes-Benz
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 754-01
Men's watch TAG Heuer Mercedes-Benz Gold is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Mercedes-Benz Gold is..
TAG Heuer Mercedes-Benz
138 $ 154 $
In Stock Product Code: 755-01
Men's watch TAG Heuer Mercedes-Benz is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.TAG Heuer Mercedes-Benz have water r..
TAG Heuer Monaco
121 $ 134 $
In Stock Product Code: 217-01
Mens watch TAG Heuer Monaco is a sporty timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.the TAG Heuer Monaco is water-resistant to 3..
Showing 1 to 50 of 69 (2 Pages)

Feeling worthy of the luxury of a perfect Swiss watch is not as difficult as you think. Buy replicas of Tag Heuer watches in Lux33 online store easy as never.

First in Everything - Tag Heuer Watches

Like other renowned Swiss watchmakers, Tag Heuer is a family business. It starts almost 160 years ago in the small Swiss town of Saint-Imier, where the young watchmaker Eduard Hoer moves to establish his watch shop and conquer time .

Hoyer's watchmaker grew, the master connected his sons, those of his own. The name changed: the familiar Tag Heuer entrenched in 1985. For Hoyer and the company, the most important condition for work was a constant desire to surpass the results they themselves achieved, above all, in the sense of the accuracy of watch movements. Relying on traditions, these people valued innovations as nobody else and had the courage to actively use them.

So, for example, the founder of the company came up with a crown (after all, before a mechanical watch was wound only with a key!) And a special part that would connect the movement mechanism and the chronograph module. The second sounds less clear to lay people. But believe me, in watchmaking - these are two revolutions. Using these achievements, the sons of Hoyer released models of watches that were installed on cars and aircraft. And this is an unprecedented success. In addition, the sons of Hoyer - avid athletes - understood the importance of a truly accurate chronometer movement, because in sports competitions the winner and the loser are often separated by hundredths of a second. Such stopwatch was invented by the brothers.

Tag Heuer watches today

Tag Heuer is a luxury, truly branded watch that adorns the wrists of athletes, politicians, actors. However, you can buy replicas of Tag Heuer watches in country of world.

Uncompromising quality and verified style - these are two distinctive features of watches that are produced by the heirs of Edward Hoyer. Reliability of the mechanisms is ensured thanks to an integrated approach: Tag Heuer is one of the few Swiss companies that implements a full cycle of independent production: watch movements, cases and luxury dials - all this is made in-house.

Among the most popular collections are:

  • Tag Heuer Carrera. Suitable for men and women who are accustomed to appreciating a boring classic and know that restraint and elegance of outwardly “simple” watches will say more about the owner than massive fantasy models.
  • Tag Heuer Aquaracer. Style, reliability plus water resistance - this is how you can characterize this watch. Absolute tightness is achieved thanks to special assembly technology, and sapphire crystal takes care of ultra-high strength.
  • Tag Heuer Formula 1. This is an elite watch, the development of which was inspired by the stunning success of the McLaren Mercedes cars. Only one thing can be said about them: they are perfect.

Replicas of Tag Heuer Watches AAA+

We suggest you buy quality fakes Tag Heuer watches in our Lux33 online store. We are ready to provide customers with only the highest quality copies of popular watch brands made using Swiss and Japanese parts. The warranty on the product is up to 24 months. The watches that we sell are assigned the AAA + marking - this means that with the naked eye you cannot distinguish the original from the replica. Buy a Tag Heuer watch - and we will quickly bring it to any country of world. Luxury is closer than you think! Order a Tag Heuer watch today.

Tag Heuer

Tag Heuer

TAG Heuer Aquaracer
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 758-01
Мужские часы TAG Heuer Aquaracer - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.TAG Heuer Aquaracer обладают водос..
TAG Heuer Aquaracer Chronograph
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 756-01
Мужские часы TAG Heuer Aquaracer Chronograph - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Aquaracer C..
TAG Heuer Aquaracer Chronograph Marine
7 600 ₽ 8 499 ₽
На складе Код товара: 915-01
Мужские часы TAG Heuer Aquaracer Chronograph Marine - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Aqua..
TAG Heuer Aquaracer Chronograph Steel
7 600 ₽ 8 499 ₽
На складе Код товара: 914-01
Мужские часы TAG Heuer Aquaracer Chronograph Steel - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Aquar..
TAG Heuer Aquaracer Lady
6 999 ₽
На складе Код товара: 761-01
Женские часы TAG Heuer Aquaracer Lady - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Aquaracer Lady облад..
TAG Heuer Aquaracer Lady Diamond
6 999 ₽
На складе Код товара: 762-01
Женские часы TAG Heuer Aquaracer Lady Diamond - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Aquaracer La..
TAG Heuer Aquaracer Lady Diamond White
6 999 ₽
На складе Код товара: 760-01
Женские часы TAG Heuer Aquaracer Lady Diamond White - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Aquara..
TAG Heuer Aquaracer Lady White
6 999 ₽
На складе Код товара: 759-01
Женские часы TAG Heuer Aquaracer Lady White - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Aquaracer Lady..
TAG Heuer BMW Power
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 969-01
Обзор TAG Heuer BMW Power..
TAG Heuer Calibre 16
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 976-01
..
TAG Heuer Calibre 16 Black
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 977-01
..
TAG Heuer Calibre 16 Dark Brown
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 978-01
..
TAG Heuer Calibre 17 Brown
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 982-01
..
TAG Heuer Carrera BMW
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 487-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera BMW - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrera BMW обладают во..
TAG Heuer Carrera BMW Power
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 180-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera BMW Power - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrera BMW Power..
TAG Heuer Carrera Calibre 16
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 163-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 16 - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrera Calibre ..
TAG Heuer Carrera Calibre 16 AAA+
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 415-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 16 AAA+ - это спортивный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrera ..
TAG Heuer Carrera Calibre 16 ETA 7750
31 500 ₽ 34 999 ₽
На складе Код товара: 908-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 16 ETA 7750 - это спортивный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carr..
Tag Heuer carrera calibre 17 AAA+
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 509-01
Мужские часы Tag Heuer carrera calibre 17 AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Tag Heuer carrera cal..
Tag Heuer Carrera Calibre 17 ETA
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 909-01
Мужские часы Tag Heuer Carrera Calibre 17 ETA - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Tag Heuer Carrera Cali..
Tag Heuer carrera calibre 17 ETA 7750
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 524-01
Мужские часы Tag Heuer carrera calibre 17 ETA 7750 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Tag Heuer carrera..
TAG Heuer Carrera Calibre 1887
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 975-01
..
Tag Heuer carrera calibre 1887
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 412-01
Мужские часы Tag Heuer carrera calibre 1887 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.   Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца. Tag Heu..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 176-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 1969 - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.   Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца. TAG Heu..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Chronograph
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 525-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Chronograph - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer ..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969 GB
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 272-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 1969 GB - это классический хронометр с точным японским механизмом.   Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца. TA..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Racing
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 161-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Racing - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carre..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969 SB
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 249-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 1969 SB - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrera C..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Sport
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 419-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 1969 Sport - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrer..
TAG Heuer Carrera Calibre 1969 SW
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 484-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Calibre 1969 SW - это классический хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrera C..
Tag Heuer carrera calibre 36 AAA+
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 518-01
Мужские часы Tag Heuer carrera calibre 36 AAA+ - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Tag Heuer carrera cal..
Tag Heuer carrera calibre 36 ETA
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 910-01
Мужские часы Tag Heuer carrera calibre 36 ETA - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Tag Heuer carrera cali..
TAG Heuer Carrera F1
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 202-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera F1 - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrera F1 обладают водо..
TAG Heuer Carrera Formula 1 Gold
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 168-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Formula 1 Gold - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrera Form..
TAG Heuer Carrera Formula 1 Silver
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 196-01
Мужские часы TAG Heuer Carrera Formula 1 Silver - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Carrera Fo..
TAG Heuer Carrera Formula 1 White
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 981-01
..
TAG Heuer Flyback Chronograph
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 979-01
..
TAG Heuer Flyback Chronograph White
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 980-01
..
TAG Heuer Formula 1 Calibre 16
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 974-01
..
TAG Heuer Formula 1 Mclaren
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 312-01
Мужские часы TAG Heuer Formula 1 Mclaren - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Formula 1 Mclaren..
TAG Heuer Grand Carrera Calibre 17
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 153-01
Спорт, скорость и драйв соединились в TAG Heuer Grand Carrera Calibre 17 – привлекательном хронометре для динамичной жизни. Купить часы в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Новосибирске, которые помогут вам ставить рекорды и мотивируют вас побеждать..
TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 155-01
Спортивный шик и воля к победе – вот главные характеристики мужчин, выбирающих себе хронометр TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36. Такие часы станут лучшим выбором для дерзких, динамичных мужчин, знающих цену каждой секунде. Купить часы в Москве,..
TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36 RS
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 229-01
Мужские часы TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36 RS - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Grand C..
TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36 Strap
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 405-01
Мужские часы TAG Heuer Grand Carrera Calibre 36 Strap - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Gran..
TAG Heuer Grand Carrera Pendulum
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 149-01
Существует ли гармоничный микс классики и авангарда? Конечно да, это часы TAG Heuer Grand Carrera Pendulum. Их дерзкий внешний вид и безупречная точность хода подкупают с первого взгляда и навсегда. Купить часы в Москве, СПб, Нижнем Новгороде, Н..
TAG Heuer Link
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 832-01
Мужские часы TAG Heuer Link - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Link обладают водостойкостью 3..
TAG Heuer Link Black
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 510-01
Мужские часы TAG Heuer Link Black - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Link Black обладают водо..
TAG Heuer Mercedes-Benz
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 755-01
Мужские часы TAG Heuer Mercedes-Benz - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Mercedes-Benz обладаю..
TAG Heuer Mercedes-Benz Gold
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 754-01
Мужские часы TAG Heuer Mercedes-Benz Gold - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Mercedes-Benz Go..
TAG Heuer Monaco
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 217-01
Мужские часы TAG Heuer Monaco - это спортивный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.TAG Heuer Monaco обладают водостойкост..
Показано с 1 по 50 из 69 (всего 2 страниц)

Почувствовать себя достойным роскоши идеальных швейцарских часов – не так сложно, как вам кажется. Часы Tag Heuer купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПБ, Новосибирске – это возможно, если вы обратитесь в компанию Lux33.

Первые во всем – часы Tag Heuer

Подобно другим прославленным швейцарским производителям часов, Tag Heuer – это семейный бизнес. Начало он берет почти 160 лет тому назад в небольшом швейцарском городке Сент-Имье, куда юный часовщик Эдуард Хоэр (фамилию его тяжело перевести на русский, поэтому встречаются варианты и Хоер, и Хойер) перебирается для того, чтобы основать свою часовую мастерскую и покорить время.

Часовая мастерская Хойера росла, мэтр подключал к делу сыновей, те – своих. Менялось название: привычное нам Tag Heuer закрепилось в 1985 году. Для Хойера и компании важнейшим условием работы было постоянное стремление превзойти достигнутые ими же самими результаты прежде всего – в смысле точности часовых механизмов. Опираясь на традиции, эти люди как никто ценили инновации и имели смелость активно их использовать.

Так, например, основатель компании придумал заводную головку (ведь раньше механические часы заводили только с помощью ключа!) и особую деталь, которая соединяла бы механизм ходиков и модуль хронографа. Второе звучит менее понятно для непрофессионалов. Но поверьте, в часовом деле – это две революции. Используя эти достижения, сыновья Хойера выпустили модели часов, которые устанавливались на машины и летательные аппараты. А это небывалый успех. Кроме того, сыновья Хойера – заядлые спортсмены – понимали важность по-настоящему точного хода хронометров, ведь в спортивных соревнованиях победителя и побежденного зачастую разделяют сотые доли секунды. Такие секундомеры и были изобретены братьями.

Часы Tag Heuer сегодня

Tag Heuer – это роскошные, по-настоящему брендовые часы, которые украшают запястья спортсменов, политиков, актеров. Впрочем, купить часы Tag Heuer можно в любом городе России.

Бескомпромиссное качество и выверенный стиль – вот две отличительные черты часов, которые производят наследники Эдуарда Хойера. Надежность механизмов обеспечивается благодаря комплексному подходу: Tag Heuer – это одна из немногочисленных швейцарских компаний, которая осуществляет полный цикл самостоятельного производства: часовые механизмы, корпуса и циферблаты класса люкс – все это изготавливается на собственном производстве.

Среди самых популярных коллекций можно выделить:

  • Tag Heuer Carrera. Подойдет для мужчин и женщин, которые привыкли ценить нескучную классику и знают, что сдержанность и элегантность внешне «простых» часов скажут о владельце больше, чем массивные фантазийные модели.
  • Tag Heuer Aquaracer. Стиль, надежность плюс водонепроницаемость – так можно охарактеризовать эти часы. Абсолютная герметичность достигается благодаря особой технологии сборки, а сапфировое стекло позаботится о сверхвысокой прочности.
  • Tag Heuer Formula 1. Это элитные часы, разработка которых была вдохновлена потрясающими успехами болидов «Макларен Мерседес». О них можно сказать только одно: они совершенны.

Копии часов класса ААА+

Мы предлагаем вам купить часы Tag Heuer в Нижнем Новгороде, Москве и других городах России и СНГ, воспользовавшись услугой заказа товара в нашем интернет-магазине Lux33. Мы готовы предоставить клиентам только самые качественные копии популярных марок часов, сделанные с использованием швейцарских и японских деталей. Гарантия на товар составляет до 24 месяцев. Часам, которые мы реализуем, присвоена маркировка ААА+ – это означает, что невооруженным глазом вы не отличите оригинал от реплики. Купите часы Tag Heuer – и мы оперативно привезем их в любой город Российской Федерации. Роскошь ближе, чем вы думаете! Закажите часы Tag Heuer уже сегодня.