U-Boat

U-Boat

U-boat Chimera
192 $
In Stock Product Code: 230-01
Mens watch U-boat Chimera Black - military chronometer-accurate Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.U-boat Chimera Black is water-resistant to ..
U-boat Chimera
192 $
In Stock Product Code: 783-01
Mens watch U-boat Chimera is a military timepiece with precise Japanese movement.   the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months. U-boat Chimera is water-re..
U-boat Chimera Automatic
192 $
In Stock Product Code: 1037-01
..
U-boat Chimera Bronze
960 $
In Stock Product Code: 430-01
Mens watch U-boat Chimera Bronze - this is a military timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.U-boat Chimera Bronze is water-re..
U-boat Chimera ETA 7750
960 $
In Stock Product Code: 826-01
Mens watch U-boat Chimera ETA 7750 is a military timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.U-boat Chimera ETA 7750 water-resistan..
U-boat Chimera Limited Edition
192 $
In Stock Product Code: 784-01
Mens watch U-boat Chimera Limited Edition military chronograph with a precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.U-boat Chimera Limited Editio..
U-boat Chimera Net Tungsteno
192 $
In Stock Product Code: 1035-01
..
U-boat Chimera Sideview
192 $
In Stock Product Code: 241-01
Mens watch U-boat Chimera Sideview is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.U-boat Chimera Sideview is water-re..
U-boat Chimera Sideview Blue
192 $
In Stock Product Code: 1033-01
..
U-boat Chimera Sideview Gold
192 $
In Stock Product Code: 1034-01
..
U-boat Italo Fontana Titanium
154 $
In Stock Product Code: 218-01
Mens watches U-boat Italo Fontana Titanium is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.U-boat Italo Fontana Titani..
U-boat Italo Fontana Titanium 1001
154 $
In Stock Product Code: 247-01
Mens watches U-boat Italo Fontana 1001 Titanium is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.U-boat Italo Fontana 1..
U-boat Italo Fontana Titanium 1001 Orange
154 $
In Stock Product Code: 316-01
Mens watches U-boat Italo Fontana 1001 Orange Titanium is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.U-boat Italo Fo..
U-boat Italo Fontana Titanium Mechanic
134 $
In Stock Product Code: 656-01
..
U-boat U1001
173 $
In Stock Product Code: 284-01
Mens watch U-boat U1001 is a military timepiece with precise Japanese movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a warranty of 12 months.U-boat U1001 have water resistance of 30 meters..
U-boat U1001 Classico Blue
192 $
In Stock Product Code: 1036-01
..
Ремень для часов U-boat
58 $
In Stock Product Code: 869-01
..
Showing 1 to 17 of 17 (1 Pages)

U-Boat is a premium Italian watch with an interesting and unusual history. They will appeal to true connoisseurs and collectors. High quality replicas of U-boat watch youcan order in online store Lux33.

U-Boat: a watch with character and recognizable design

Work on the watch began back in 1942, when the young Italo Fontano received an order from the Italian Navy for the development of chronometers for sailors and pilots, which were supposed to be reliable and accurate, have large dimensions, excellent readability and performance in difficult conditions. The result exceeded all expectations, but due to the changing political situation, they never entered mass production.

The second birth of the clock was presented by the grandson of the developer - Ivo Fontana in 1999. Using the preserved development and technology, but applying a modern vision, he managed to create a masterpiece that combines several eras.

The unusual case immediately attracted the attention of buyers. The watch still retains the wartime spirit: particularly large dimensions of the case and numbers, as well as, which has become a classic, the location of the crown on the left side. And, precisely for the last feature, U-Boat watches are often chosen by left-handed people.

Watches have high water resistance: according to the creators, the depth to which you can dive with them reaches a mark of 1000 meters. As for the design, the watch is presented mainly in the classic black-brown color scheme, and only occasionally they are supplemented with bright elements. In limited collections, premium materials are used, for example: black alligator leather and precious stones.

U-Boat watch replicas: Popular Collections

  • U-42 - before, watches were made for divers, and modern models will be appreciated by divers, travelers and motorcycle racers.
  • Capsule - watches with an unusual design, which were created based on submarines. A distinctive feature of watches in this series is convex glass with a specific method of attachment to the case, which allows them to withstand high pressure.
  • Classicico is the key line. Such watches are preferred by adventure lovers, because the product provides an impact-resistant protective casing, which provides 100% protection of the watch under water.
  • Chimera - this series presents iconic watch models for true connoisseurs.
  • Precious - products with inlaid precious stones and metals.

The Lux33 online store offers a large selection of men's watches U-Boat at an affordable price. You can order the most popular and exclusive models from us.

U-Boat

U-Boat

U-boat Chimera
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 783-01
Мужские часы U-boat Chimera - это военный хронометр с точным японским механизмом.   Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца. U-boat Chimera обладают во..
U-boat Chimera Automatic
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 1037-01
..
U-boat Chimera Black
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 230-01
Мужские часы U-boat Chimera Black - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.U-boat Chimera Black обладают водосто..
U-boat Chimera Bronze
45 000 ₽ 49 999 ₽
На складе Код товара: 430-01
Мужские часы U-boat Chimera Bronze - это военный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.U-boat Chimera Bronze обладают во..
U-boat Chimera ETA 7750
45 000 ₽ 49 999 ₽
На складе Код товара: 826-01
Мужские часы U-boat Chimera ETA 7750 - это военный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.U-boat Chimera ETA 7750 обладаю..
U-boat Chimera Limited Edition
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 784-01
Мужские часы U-boat Chimera Limited Edition - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.U-boat Chimera Limited Edit..
U-boat Chimera Net Tungsteno
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 1035-01
..
U-boat Chimera Sideview
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 241-01
Мужские часы U-boat Chimera Sideview - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.U-boat Chimera Sideview обладают в..
U-boat Chimera Sideview Blue
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 1033-01
Если вы ищете крупные мужские часы морской тематики, оснащенные хронографом, пройти мимо U-boat Chimera Sideview у вас точно не получится. Кажется, этот хронометр создан специально для людей, влюбленных в море, подводные лодки, любящих ощущать ..
U-boat Chimera Sideview Gold
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 1034-01
Если вы хотели узнать, какие часы подходят по духу брутальным мужчинам, достаточно будет один раз увидеть хронограф U-boat Chimera Sideview Gold. Массивная конструкция, внушительный размер корпуса, крупные заводные головки – буквально каждая деталь..
U-boat Italo Fontana Titanium
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 218-01
Мужские часы U-boat Italo Fontana Titanium - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.U-boat Italo Fontana Titaniu..
U-boat Italo Fontana Titanium 1001
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 247-01
Мужские часы U-boat Italo Fontana Titanium 1001 - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.U-boat Italo Fontana Ti..
U-boat Italo Fontana Titanium 1001 Orange
7 200 ₽ 7 999 ₽
На складе Код товара: 316-01
Мужские часы U-boat Italo Fontana Titanium 1001 Orange - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.U-boat Italo Fon..
U-boat Italo Fontana Titanium Mechanic
6 300 ₽ 6 999 ₽
На складе Код товара: 656-01
Мужские часы U-boat Italo Fontana Titanium Mechanic - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.U-boat Italo Fonta..
U-boat U1001
8 100 ₽ 8 999 ₽
На складе Код товара: 284-01
Мужские часы U-boat U1001 - это военный хронометр с точным японским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 12 месяцев.U-boat U1001 обладают водостойкостью 30 метр..
U-boat U1001 Classico Blue
9 000 ₽ 9 999 ₽
На складе Код товара: 1036-01
..
Ремень для часов U-boat
3 000 ₽
На складе Код товара: 869-01
Ремень для часов U-boat..
Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)

U-Boat - итальянские часы премиум класса с интересной и необычной историей создания. Они придутся по вкусу истинным ценителям и коллекционерам. Часы U-Boat купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПб, Новосибирске по сниженной цене вам поможет интернет-магазин Lux33.

U-Boat: часы с характером и узнаваемым дизайном

Работа над наручными часами началась еще в далеком 1942 году, когда молодой Итало Фонтано получил заказ от ВМФ Италии на разработку хронометров для моряков и пилотов, которые должны были быть надежными и точными, иметь крупные габариты, отличную читаемость и работоспособность в тяжелых условиях. Результат превзошел все ожидания, но в связи с изменившейся политической обстановкой они так и не поступили в массовое производство.

Второе рождение часам подарил внук разработчика - Иво Фонтана в 1999 году. Используя сохранившиеся разработки и технологии, но применив современное видение, ему удалось создать шедевр, соединивший в себе несколько эпох.

Необычный корпус сразу же привлек к себе внимание покупателей. Часы все так же хранят в себе дух военного времени: особо крупные габариты корпуса и цифры, а также, ставшее классикой - расположение заводной головки с левой стороны. И, именно за последнюю особенность часы U-Boat часто выбирают левши.

Часы имеют высокую водонепроницаемость: по утверждению создателей, глубина, на которую можно погрузиться с ними, достигает отметки в 1000 метров. Что касается дизайна, то часы представлены преимущественно в классической черно-коричневой цветовой гамме, и лишь изредка их дополняют яркими элементами. В лимитированных коллекциях применяют премиум материалы, например: кожу черного аллигатора и драгоценные камни.

Часы U-Boat: популярные коллекции

  • U-42 – раньше часы изготавливали для подводников, а современные модели по достоинству оценят дайверы, путешественники и мотогонщики.
  • Capsule – часы с необычным дизайном, которые были созданы по мотивам субмарин. Отличительная особенность часов этой серии - выпуклое стекло со специфичным методом крепления к корпусу, что позволяет им выдерживать большое давление.
  • Сlassico – ключевая линия. Такие часы предпочитают любители приключений, ведь в изделии предусмотрен ударопрочный защитный кожух, который обеспечивает 100%-ную защиту часов под водой.
  • Chimera – в этой серии представлены культовые модели часов для настоящих ценителей.
  • Precious – изделия с инкрустацией драгоценными камнями и металлами. 

В интернет-магазине Lux33 представлен большой выбор мужских часов U-Boat по приемлемой цене. У нас вы можете заказать самые популярные и эксклюзивные модели.