Zenith

Zenith

Zenith El Primero Chronograph
211 $
In Stock Product Code: 1040-01
..
Zenith El Primero Chronomaster
768 $
In Stock Product Code: 8901-01
Men's watch Zenith El Primero Chronomaster is a luxury timepiece with precise Chinese gear.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith El Primero Chronomaster hav..
Zenith El Primero Chronomaster Power Reserve
768 $
In Stock Product Code: 889-01
Men's watch Zenith El Primero Chronomaster Power Reserve is a luxury timepiece with precise Chinese gear.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith El Primero Ch..
Zenith Montre D'aeronef GMT Type 20
768 $
In Stock Product Code: 812-01
Men's watch Zenith Montre D aeronef Type 20 GMT is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith Montre D aeronef Typ..
Zenith Pilot Chronograph
211 $
In Stock Product Code: 1038-01
..
Zenith Pilot Chronograph Gold
211 $
In Stock Product Code: 1039-01
..
Zenith Pilot ETA 7750
768 $
In Stock Product Code: 482-01
Zenith Pilot mens watch ETA 7750 is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith Pilot ETA 7750 water-resistant to 6..
Zenith Pilot Extra Special ETA
768 $
In Stock Product Code: 840-01
Mens watch Zenith Pilot Extra Special ETA Bordo is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith Pilot Extra Special ..
Zenith Pilot Extra Special ETA
768 $
In Stock Product Code: 841-01
Mens watch Zenith Pilot Extra Special ETA Blue is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith Pilot Extra Special E..
Zenith Pilot Extra Special ETA
768 $
In Stock Product Code: 842-01
Mens watch Zenith Pilot Extra Special ETA Green is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith Pilot Extra Special ..
Zenith Pilot GMT ETA
768 $
In Stock Product Code: 664-01
Mens watch Zenith Pilot GMT ETA is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith Pilot GMT ETA is water-resistant to ..
Zenith Pilot Type 20 Cooper ETA
768 $
In Stock Product Code: 662-01
Mens watch Zenith Pilot Type 20 Cooper ETA is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith Pilot Type 20 Cooper ETA ..
Zenith Pilot Type 20 ETA
768 $
In Stock Product Code: 663-01
Mens watch Zenith Pilot Type 20 ETA - it is a luxury timepiece with precise Swiss movement.the Watch belongs to the AAA class (match the originals in appearance, size and features and have a guarantee of 24 months.Zenith Pilot Type 20 ETA is water-..
Бокс для часов
77 $
In Stock Product Code: 600-01
..
Кейс для часов на 24 ячейки
230 $
In Stock Product Code: 604-01
..
Коробка для часов Zenith
96 $
In Stock Product Code: 541-01
..
Коробка для часов с автозаводом на 2 ячейки
326 $
In Stock Product Code: 626-01
..
Футляр для часов на 12 ячеек
134 $
In Stock Product Code: 620-01
..
Футляр для часов на 4 ячейки
115 $
In Stock Product Code: 617-01
..
Футляр для часов на 6 ячеек
115 $
In Stock Product Code: 610-01
..
Чемодан на 18 часов
154 $
In Stock Product Code: 615-01
..
Шкатулка для часов на 22 ячейки
211 $
In Stock Product Code: 601-01
..
Шкатулка для часов с автозаводом на 4 часов
384 $
In Stock Product Code: 619-01
..
Шкатулка для часов с автозаводом на 8 часов
576 $
In Stock Product Code: 622-01
..
Шкатулка на 18 часов
154 $
In Stock Product Code: 616-01
..
Showing 1 to 28 of 28 (1 Pages)

The Zenith brand is one of the well-known watch manufacturers, which, having more than 150 years of experience, continues to create magnificent masterpieces based on ancient technologies and using manual assembly. You can buy Zenith replicas watches in Lux33 online store.

Zenith Watches: History and Awards

The history of the brand began in 1865. The symbol by which you can always easily distinguish Zenit watches from the rest remains the famous five-pointed star. It was the star name that the creator Georges Favre-Jacquot decided to choose for his manufactory, naming it in honor of the highest point of the sky. This star shines brightly and for many years allows the brand to remain at the top of fame.

In the arsenal of the campaign more than two thousand awards received for the accuracy of the produced mechanisms. So, pocket chronographs under the Zenith brand received the highest award at the world exhibition in Paris a gold medal. In 1948, the company launched the production of 135 caliber, and already in 1960 the caliber 5011K was born - they were awarded hundreds of awards and used by other watch brands to create chronometers for the navy.

In 1969, the world's most accurate mass-produced El Primero chronograph was created, and thanks to it, the brand had a clear association with the word “precision”. By the way, this model - Zenith El Primero Chronograph is released now. Repeatedly, the mechanisms produced by Zenit flashed on the front pages of glossy publications. The Elite self-winding movement has been named extremely thin and is also award-winning. The company also owns the development of a unique Open concept, in which through the hole on the dial you can see the vibrations and the operation of the caliber mechanism.

Popular watch models Zenith

If we talk about the famous watch models produced by the brand, then one cannot but mention the Academy Christophe Colomb Équation du Temps, which were awarded the Grand Prix of watchmaking in Geneva and named the best watches of 2011 with functions of the highest category of complexity. Watches from the Pilot series, designed specifically for aviation, won the Small Arrow prize in Geneva 2012. And the Defy El Primero 21 made a revolution in the world of watchmaking, allowing you to measure time with an accuracy of 1/100 sec.

You can endlessly talk about how the Zenith watch conquered the world, but it is better for you to personally verify their quality and accuracy. You can order a high quality copies of Zenith watch in the Lux33 online store right now.

Zenith

Zenith

Zenith El Primero Chronograph
9 900 ₽ 10 999 ₽
На складе Код товара: 1040-01
..
Zenith El Primero Chronomaster
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 8901-01
Мужские часы Zenith El Primero Chronomaster - это элитный хронометр с точным китайским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith El Primero Chronoma..
Zenith El Primero Chronomaster Power Reserve
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 889-01
Мужские часы Zenith El Primero Chronomaster Power Reserve - это элитный хронометр с точным китайским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith El Pr..
Zenith Montre D'aeronef GMT Type 20
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 812-01
Мужские часы Zenith Montre D'aeronef GMT Type 20 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith Montre D'aer..
Zenith Pilot Chronograph
9 900 ₽ 10 999 ₽
На складе Код товара: 1038-01
..
Zenith Pilot Chronograph Gold
9 900 ₽ 10 999 ₽
На складе Код товара: 1039-01
Настоящие авиаторские часы, Zenith Pilot Chronograph Gold — наверняка мечта любого динамичного мужчины, умеющего брать на себя ответственность и четко планировать жизненные цели. Их необычный внешний вид позволит оценить хронометр людям ярким, ..
Zenith Pilot ETA 7750
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 482-01
Мужские часы Zenith Pilot ETA 7750 - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith Pilot ETA 7750 обладают во..
Zenith Pilot Extra Special ETA Blue
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 841-01
Мужские часы Zenith Pilot Extra Special ETA Blue - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith Pilot Extra ..
Zenith Pilot Extra Special ETA Bordo
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 840-01
Мужские часы Zenith Pilot Extra Special ETA Bordo - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith Pilot Extra..
Zenith Pilot Extra Special ETA Green
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 842-01
Мужские часы Zenith Pilot Extra Special ETA Green - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith Pilot Extra..
Zenith Pilot GMT ETA
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 664-01
Мужские часы Zenith Pilot GMT ETA - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith Pilot GMT ETA обладают водо..
Zenith Pilot Type 20 Cooper ETA
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 662-01
Мужские часы Zenith Pilot Type 20 Cooper ETA - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith Pilot Type 20 Co..
Zenith Pilot Type 20 ETA
36 000 ₽ 39 999 ₽
На складе Код товара: 663-01
Мужские часы Zenith Pilot Type 20 ETA - это элитный хронометр с точным швейцарским механизмом.Часы принадлежат к ААА классу (полностью соответствуют оригиналу внешне, по размерам и функциям и имеют гарантию 24 месяца.Zenith Pilot Type 20 ETA облад..
Бокс для часов
3 999 ₽
На складе Код товара: 600-01
Бокс для часов..
Кейс для часов на 24 ячейки
11 999 ₽
На складе Код товара: 604-01
Кейс для часов на 24 ячейки..
Коробка для механических часов с автозаводом 12 ячеек
39 999 ₽
На складе Код товара: 618-01
Коробка для механических часов с автозаводом 12 ячеек..
Коробка для механических часов с автозаводом на 2 ячейки
16 999 ₽
На складе Код товара: 612-01
Коробка для механических часов с автозаводом на 2 ячейки..
Коробка для часов Zenith
4 999 ₽
На складе Код товара: 541-01
Коробка для часов Zenith..
Коробка для часов с автозаводом на 2 ячейки
16 999 ₽
На складе Код товара: 626-01
Коробка для часов с автозаводом на 2 ячейки..
Футляр для часов на 12 ячеек
6 999 ₽
На складе Код товара: 620-01
Футляр для часов на 12 ячеек..
Футляр для часов на 4 ячейки
5 999 ₽
На складе Код товара: 617-01
Футляр для часов на 4 ячейки..
Футляр для часов на 6 ячеек
5 999 ₽
На складе Код товара: 610-01
Футляр для часов на 6 ячеек..
Чемодан на 18 часов
7 999 ₽
На складе Код товара: 615-01
Чемодан на 18 часов..
Шкатулка для часов на 22 ячейки
10 999 ₽
На складе Код товара: 601-01
Шкатулка для часов на 22 ячейки..
Шкатулка для часов с автозаводом на 2 ячейки
16 999 ₽
На складе Код товара: 621-01
Шкатулка для часов с автозаводом на 2 ячейки..
Шкатулка для часов с автозаводом на 4 часов
19 999 ₽
На складе Код товара: 619-01
Шкатулка для часов с автозаводом на 4 часов..
Шкатулка для часов с автозаводом на 8 часов
29 999 ₽
На складе Код товара: 622-01
Шкатулка для часов с автозаводом на 8 часов..
Шкатулка на 18 часов
7 999 ₽
На складе Код товара: 616-01
Шкатулка на 18 часов..
Показано с 1 по 28 из 28 (всего 1 страниц)

Бренд Zenith - один из известных производителей часов, который, имея за плечами более чем 150 летний опыт, продолжает создавать великолепные шедевры по старинным технологиям и при помощи ручной сборки. Часы Zenith купить в Нижнем Новгороде, Москве, СПб, Новосибирске, цена которых снижена, вы сможете в интернет-магазине Lux33.

Часы Zenith: история и награды

История бренда началась в 1865 году. Символом, по которому вы всегда легко сможете отличить наручные часы Зенит от остальных, остается знаменитая пятиконечная звезда. Именно звездное название решил выбрать создатель Жорж Фавр-Жако для своей мануфактуры, назвав ее в честь наивысшей точки небосвода. Эта звезда ярко светит и на протяжении многих лет позволяет оставаться бренду на вершине славы.

В арсенале кампании более двух тысяч наград, полученных за точность производимых механизмов. Так, карманные хронографы под маркой Zenith получили высшую награду на всемирной выставке в Париже золотую медаль. В 1948 году компания запускает в производство 135 калибр, а уже в 1960 году появляется на свет калибр 5011К – они были удостоены сотнями наград и использованы другими часовыми брендами для создания хронометров для военно-морского флота.

В 1969 году был создан самый точный в мире серийно выпускаемый хронограф El Primero, и благодаря ему за брендом закрепилась четкая ассоциация со словом «точность». Кстати, данную модель - Zenith El Primero Chronograph выпускают и сейчас. Неоднократно механизмы, производимые компанией Зенит, мелькали на первых страницах глянцевых изданий. Механизм с автоматическим подзаводом Elite был назван чрезвычайно тонким и также удостоен награды. Еще компании принадлежит разработка уникальной концепции Open, в которой через отверстие на циферблате можно разглядеть колебания и работу механизма калибра.

Популярные модели часов Зенит

Если говорить о знаменитых моделях часов, выпускаемых брендом, то нельзя не упомянуть Academy Christophe Colomb Équation du Temps, которые были удостоены Гран-при часового искусства в Женеве и названы лучшими часами 2011 года с функциями высшей категории сложности. Часы из серии Pilot, созданные специально для авиации, завоевали приз «Малая стрелка» в Женеве-2012. А модель Defy El Primero 21 совершила переворот в мире часового дела, позволив измерять время с точностью до 1/100 сек.

Можно бесконечно говорить о том, как часы Зенит покорили мир, но лучше вам лично убедиться в их качестве и точности. Заказать часы Zenith недорого вы сможете в интернет-магазине Lux33 прямо сейчас.